Как правильно оформить временную регистрацию? Какие документы нужны?

• г. Санкт-Петербург

Как правильно оформить временную регистрацию? Какие документы нужны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Для оформления временной регистрации понадобятся следующие документы (п. 25.1 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", далее -

Регламента):

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14 лет);

- заявление о регистрации по месту пребывания, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении. При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31.12.2016 МВД России использует бланки, печати и штампы упраздненной ФМС России (п. 2 ст. 35 Закона N 305-ФЗ);

- документ, являющийся основанием для временного проживания (договор найма (поднайма), социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для проживания) (п. 25.1 Регламента).

Документ, являющийся основанием для временного проживания, не нужен, если вы проживаете в жилом помещении по договору социального найма или как собственник. В этом случае достаточно указать в заявлении реквизиты договора, свидетельства. В соответствии с правилами межведомственного взаимодействия органы регистрационного учета самостоятельно подтверждают указанную информацию (п. 29 Регламента).

Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме (п. 25.1 Регламента).

При направлении в орган регистрационного учета почтовым отправлением заявления о регистрации по месту пребывания, подписанного вами и собственником (нанимателем) жилого помещения, вы также представляете копию документа, являющегося основанием для вашего временного проживания в указанном жилом помещении, заверенную нотариально либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов (п. 25.2 Регламента).

Примечание. До обращения с заявлением о регистрации рекомендуем подготовить копии всех необходимых документов.

Шаг 2. Обратитесь к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а при его отсутствии - к собственнику жилого помещения (п. 25.1 Регламента).

Собранные документы необходимо представить в орган регистрационного учета.

При подаче документов должен присутствовать собственник (все собственники) жилого помещения или его (их) представитель с доверенностью. Для защиты от необоснованного отказа в приеме документов рекомендуем оформить доверенность у нотариуса.

Заявление и документы можно также направить по почте или подать в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (п. п. 25.2, 25.3 Регламента).

Спросить
Владимир
27.04.2012, 21:30

Как мне правильно оформить временную регистрацию?

Мне предлагают работу в Санкт-Петербурге. Хочу арендовать квартиру. Как мне правильно оформить временную регистрацию? Какие нужны документы? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лариса
18.09.2021, 12:06

Как оформить временную регистрацию в отсутствие хозяина дома - документы и возможность оформления через госуслуги.

Как оформить временную регистрацию если xозяин дома сидит в тюрьме? Какие нужны документы? И можно временную регистрацию оформить через госуслуги?
Читать ответы (2)
Елена
25.01.2016, 21:23

Процедура оформления временной регистрации в Севастополе для граждан России после смены места проживания из Украины

Как оформить временную регистрацию в Севастополе уже гражданину России (по решению суда), но предыдущая регистрация была в Украине. Какие нужны документы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.12.2018, 15:32

Как оформить временную регистрацию ребенка в купленной квартире без свидетельства о постоянной регистрации?

Хочу оформить временную регистрацию своему ребенку в купленной квартире. Какие документы для этого нужны? Обратились в мфц, они документы не приняли, сказали, что нужно свидетельство о постоянной регистрации ребенка. Его я получить не могу, т.к. это очень далеко. Могу ли я сделать временную регистрацию только по свидетельству о рождении, своему паспорту и документу, подтверждающему право собственности на квартиру?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.11.2013, 16:42

Как оформить временную регистрацию для гостей и какие документы нужны для этого

Ко мне приезжает подруга, хотела бы сделать ей временную регистрацию по прибытию. Куда мне обратиться чтоб оформить эту регистрацию? И какие документы нужны для этой регистрации?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 17:19

Как оформить временную регистрацию для несовершеннолетнего ребенка в частном доме - список необходимых документов

Мне с несовершеннолетним ребёнком нужна временная регистрация в частный дом, хозяйка дома не против... подскажите, какие нужны документы с моей стороны и со стороны хозяйки дома, чтоб оформить временную регистрацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
02.07.2018, 10:19

Как оформить временную регистрацию новорожденному ребенку по месту постоянной регистрации одного из родителей

Можно ли новорожденому ребенку оформить ТОЛЬКО временную регистрацию (на длительный срок), по месту постоянной регистрации одного из родителей? И какие документы для этого нужны?
Читать ответы (1)