Вопросы гарантийного обслуживания мотобуксировщика - нужно ли получить гарантию на замену в случае новой поломки и каково содержание гарантийного письма?

• г. Великий Новгород

Мы купили в конце декабря мотобуксировщик, в начале января он сломался. Отдали обратно по гарантии, его сегодня починили и завтра нужно забирать. Должны ли мне дать какую либо гарантию того, что в случае очередной поломки они мне его поменяют. Нам сказали, что они должны написать гарантийное письмо, если да то каково его содержание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Ирина
18.01.2017, 19:10

Вопрос о гарантии замены в случае повторной поломки мотобуксировщика после ремонта

Мы купили в конце декабря мотобуксировщик, в начале января он сломался. Отдали обратно по гарантии, его сегодня починили и завтра нужно забирать. Должны ли мне дать какую либо гарантию того, что в случае очередной поломки они мне его поменяют. Нам сказали, что они должны написать гарантийное письмо.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2018, 12:17

Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования

Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2020, 16:31

Кто оплатит - клиент или магазин? Спор о ремонте холодильника от Ситилинка

Купили холодильник в Ситилинк, проработал полгода и сломался, гарантия 3 года. Отдали обратно. Они сказали, что отдадут на починку, если нельзя починить, то вернут деньги или другой холодильник. Вот его починили и сказали нам, что мы должны заплатить за ремонт. Должны мы платить или нет?
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Гульшат
17.12.2015, 15:03

Восстановление гарантии на зеркальный фотоаппарат после снятия с гарантии из-за неопределенности причины поломки

Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?
Читать ответы (2)
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Олег
25.03.2015, 12:10

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
Читать ответы (1)