Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или решить ситуацию?

• г. Оренбург

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

После третьего ремонта обязаны заменить товар или вернуть вам деньги см статью 18 ФЗ О защите прав потребителей. До третьего раза они не обязаны делать обмен и возврат денег они обязаны производить гарантийный ремонт.

Спросить

Проводите независимую экспертизу, затем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, к требованию возврата денег, добавьте требование о компенсации расходов на экспертизу).

Если вопрос не решен, обращаетесь в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7