Проблема с новым телефоном - Как получить замену или возврат денег за неисправный товар?
Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.
Пока проверка не пройдёт заменить телефон Вы не сможете. Однако на момент проверки Вы вправе потребовать иной телефон. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день.
Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьДобрый вечер! Телефон является технически сложным товаром - возврат и обмен возможны в течение 15 дней в случае обнаружения недостатков (ст.18 закона о защите прав потребителей). Поэтому вам надо дождаться экспертизы и написать требование о расторжении. Всего доброго!
Спросить