Кому направить претензию по не выполнению гарантийного ремонта в новостройке - управляющей компании, застройщику или заводу, производящему окна?

• г. Москва

На чьё имя мне надо писать претензию, о не выполнении гарантийного ремонта в новостройке? На управляющую компанию, на застройщика или на завод который выпускает окна?

Ответы на вопрос (1):

Претензию пишите на имя застройщика, если у вас был прямой договор с застройщиком и он принимал объект от подрядчика. Работы выполнял подрядчик, он давал гарантийный обязательства по данному дому, поэтому он обязан устранить недостатки строительства. Застройщик обязан проверить ваше обращение, создать комиссию с участием представителя подрядчика, УК, предоставить срок для устранения недостатков и требовать их устранения. Вы не знаете кто поставлял окна подрядчику. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Мы купили квартиру в новостройке, акт приема-передачи подписали, но в процессе использования квартиры были выявлены некоторые недостатки, а именно в сильный дождь начали протекать балконы и входная дверь на балкон вышла из уровня, были написаны заявления для устранения данных недостатков, но застройщик проигнорировал их,кому предъявлять претензии застройщику или управляющей компании? Акта о залитии после дождя нет, заранее спасибо.

Мной куплена квартира в новостройке. В данный момент квартиры сданы (декабрь 12 года), ключи на руках, оформление прав собственности-в процессе, документы в бти. Проблема заключается в том, что управляющая организация (договор с ней подписан). Отказывается включать лифты, мотивируя это тем, что за время ремонтов их сломают. Насколько это правомерно? Какие конкретно законы они нарушают? Куда мне следует обратиться? Была в местной администрации (московская обл. г.домодедово) утверждают, что вмешиваться не имеют права, звонила в мособлжилинспекцию-отправляют в администрацию. К кому и с какими заявлениями нам следует обращаться, квартира на 14 м этаже, а у нас 3 х летний ребенок. Переехать не можем. Некоторые квартиры в доме уже заселены, люди ходят пешком. Когда делали ремонт-поднимали все нанимая рабочих, но чеков конечно нет. И еще в договоре с упр. компанией есть пунк, нде написано что коммунальные платежи расчитываются в соответствии с тарифами, установленными администрацией. Нашли эти тарифы-та сумма по которой нам считают включает использование люфта. В упр. компаннии сказали-пишите заявление на имя ген. директора. Как мне правильно это сделать? В 2 х экземплярах? В его присутствии, чтоб завизировал оба? Заранее спасибо за ответ.

Вопрос по гарантийному письму. Застройщик пишет гарантийное письмо мне-покупателю. Обратила внимание, что нет даты, адресата и входящего номера. Что по закону должно быть в гарантийном письме?

Купили квартиру вторичку в многоквартирном доме. Дом на гарантии ещё, как написать претензию на устранение по гарантии течёт крыша.

Многоквартирный Дом (ТСЖ) сдан 2 года назад. Обнаружилось много неисправностей. Как привлечь застройщика для их исправлении? Какая последовательность действий? И что делать если застройщик не исполняет гарантийные обязательства? Пошагово!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дано новостройка, сдали в 2020 году, гарантия 5 лет. Сейчас обнаружили под окнами трещины, из них дует (сам дом монолитный, под окнами кирпичная кладка). Сейчас вызываем ук, составить акт, далее пишем претензию застройщику.

Можем ли мы устранить трещину и через суд взыскать дееьги с замтройщика? Надо ли в этом случае писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение