Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как получить свою мебель и защитить свои права
21.12.16 купили куханный гарнитур в магазине, 28.12.16 была доставка, но не довезли два шкафа и дверку, сказав что нет на складе, довезем после праздников. По сей день ждем, при обращении в магазин говорят нет в наличии. В договоре конкретных дат нет. Лишь сказанно что продавец обязан доставить товар на склад мебельного салона в течении 30 календарных дней с момента оплаты оплата была 100% в день заказа,
Прдскажите что мне теперь делать как получить свою мебель и на что я имею право.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
По ст. 307 ГК РФ обязаны обязательства исполнить. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьДобрый день!
В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей",
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить