Как офицеру на пенсии узнать кадастровый номер квартиры для приватизации в открытом обособленном городке?
Я офицер на законной пенсии, проживаю в открытом обособленном городке, хотелось бы узнать кадастровый номер своей квартиры, для дальнейшей приватизации.
Здравствуйте,
Кадастровый паспорт оформляется в бюро технической инвентаризации. Обращайтесь туда
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПроблема в следующем.
Есть коммунальная 3-х комнатная квартира.
Соседи приватизировали свои 2 комнаты. Мы начали оформлять приватизацию своей комнаты - уже имеется договор на приватизацию, но возникла проблема в кадастровой палате - оказалось, что при приватизации соседями комнат, кадастровый номер квартиры "ушел" в архив, а вместо него имеется кадастровые номера комнат соседей.
В городской кадастровой палате посоветовали написать обращение в виде заявления на имя начальника кадастровой палаты области, чтобы данные о квартире в целом были актуализированы, для дальнейшего выделения еще одного обьекта недвижимости - третьей комнаты.
Заявление подали 27 апреля 2016 года. Срок рассмотрения - 30 дней. Но и по сей день мы не получили ответа. Телефоны областной кадастровой палаты молчат, а в городской ничего не знают...
Как быть в данной ситуации?
Вы вправе обжаловать в суде бездействие должностных лиц кадастровой палаты. Форма и содержание административного искового заявления приведены в ст. 125 КАС РФ.
.
КАС РФ
Статья 124. Административное исковое заявление
1. Административное исковое заявление может содержать требования:
...2) о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);
...
СпроситьПравильно посоветовали. В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Вам в прокуратуру нужно пожаловаться на то, что Ваше обращение не рассматривают.
СпроситьСогласно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ обязаны были дать в течение месяца. Сейчас нужно подавать жалобу в прокуратуру по факту невыполнения ФЗ РФ №59-ФЗ. В силу ст.15 данного ФЗ РФ "Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации".
СпроситьЗдравствуйте. Продолжать дальше процесс приватизации, данная проблема не может быть препятствием для приватизации жилья. Подготовите пакет документов, обращайтесь в Росреестр. Если регистрацию приостановят или откажут в ней, обращайтесь в суд с административным иском о признании решения Росреестра незаконным, статьи 218, 219 КАС РФ. Иск оформляться будет по правилам статей 124-126 КАС РФ
СпроситьСрочно пишите заявление о бездействие должностного лица в соответствии со ст. 124 КАС РФ
Статья 124. Административное исковое заявление
1. Административное исковое заявление может содержать требования:
1) о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;
2) о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);
3) об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;
4) об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;
5) об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.
2. Административное исковое заявление может содержать иные требования, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов в сфере публичных правоотношений.
СпроситьНужно подавать в суд на городскую.
Кто принимал заявление, тот и обязан проконтролировать.
Ст. 219 КАС РФ указывает:
"Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов."
Госпошлина 300 рублей.
СпроситьВам нужно обратиться в прокуратуру с заявлением о нарушении сроков рассмотрения обращений граждан.
В соответствии с п. ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ст. 15 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
В соответствии со 5.59 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьЗдравствуйте.Закон "Об обращении граждан" распространяет действие на государственные организации. Ответ обязаны дать в течение 30 дней. Если не дали, прокуратура может привлечь начальника кадастровой палаты к административной ответственности.
Пишите жалобу в прокуратуру. В случае удовлетворения жалобы, прокуратура, обяжет кадастровую палату ответить на ваш запрос.
Согласно Закону О прокуратуре Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (с изменениями на 28 ноября 2015 года)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
СпроситьСрок рассмотрения - 30 дней. Но и по сей день мы не получили ответа. Телефоны областной кадастровой палаты молчат, а в городской ничего не знают...?В данном случае руководство областной кадастровой палаты нарушили требование ст 12ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность по ст5.59 КОАП РФ.Поэтому у вас есть право обратиться в прокуратуру,в полномочия которой согласно ст28.4 КОАП РФ входит возбуждения дела об административных правонарушениях по этой статье.Параллельно у вас есть право обжаловать в судебном порядке бездействие должностных лиц областной кадастровой палаты.Обращение в прокуратуру не является тому препятсвием
Обратите внимание ,что кроме сведений ,предусмотренных ст125 КАС РФ ваше административное исковое заявление должно соответствовать и требованиям ст220 КАС РФ.Госпошлина при подаче такого заявления согласно ст333.19 НК РФ составляет 300 руб
Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 5.59 КоАП РФ
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.59]
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей
Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 28.4 КоАП РФ
Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 28] [Статья 28.4]
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.63.1, 6.19, 6.20, 7.24, частью 1 статьи 7.31, статьями 7.35, 12.35, 13.11, 13.14, 13.19.1, 13.27, 13.28, частями 1 - 4.1, 6 и 7 статьи 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), частями 1 и 2 статьи 14.25, статьями 14.35, 14.56, частью 1 статьи 15.10, частью 4 статьи 15.27, статьей 15.33.1, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.
Кодекс административного судопроизводства, N 21-ФЗ | ст 220 КАС РФ
Статья 220. Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями
[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 220]
1. Форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 125 настоящего Кодекса.
2. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия). В случае оспаривания решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя в числе таких данных указываются известные сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решение, действие (бездействие), и об исполнительном производстве;
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием), а в случае подачи заявления прокурором или указанными в статье 40 настоящего Кодекса лицами - о правах, свободах и законных интересах иных лиц;
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов из числа указанных в части 3 настоящей статьи и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
3. К административному исковому заявлению о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, прилагаются документы, указанные в части 1 статьи 126 настоящего Кодекса, а также копия ответа из вышестоящего в порядке подчиненности органа или от вышестоящего в порядке подчиненности лица, если таким органом или лицом была рассмотрена жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении.
СпроситьОбратитесь в прокуратуру и повторно на имя начальника палаты. Ответ дать обязаны. Также вправе оспорить бездействие в суде. гл. 22 кас рф.
.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
СпроситьВ бюллетени для голосования для собственников ТСЖ, некоторые вместо номера свидетельства, указали кадастровый номер своей квартиры. Вообще можно указывать именно кадастровый номер, вместо номера о регистрации права?
Можно указать кадастровый номер квартиры и адрес помимо сведений о собственнике (Ф.И.О.). И данные бюллетени использовать при голосовании.
Ст.44,46,48 ЖК РФ
Однако, сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме должны быть ь в протоколе общего собрания
.Статья 48. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме
1. Правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется собственником помещения в данном доме как лично, так и через своего представителя.
2. Представитель собственника помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме действует в соответствии с полномочиями, основанными на указаниях федеральных законов, актов уполномоченных на то государственных органов или актов органов местного самоуправления либо составленной в письменной форме доверенности на голосование. Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом собственнике помещения в соответствующем многоквартирном доме и его представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные) и должна быть оформлена в соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации или удостоверена нотариально.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 267-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
4. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может осуществляться посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
4.1. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме очно-заочного голосования, осуществляется посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
5. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования, осуществляется только посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, за исключением случая, предусмотренного статьей 47.1 настоящего Кодекса.
5.1. При проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, которое включается в протокол общего собрания, должны быть указаны:
1) сведения о лице, участвующем в голосовании;
2) сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме;
3) решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
6. При голосовании, осуществляемом посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, засчитываются голоса по вопросам, по которым участвующим в голосовании собственником оставлен только один из возможных вариантов голосования. Оформленные с нарушением данного требования указанные решения признаются недействительными, и голоса по содержащимся в них вопросам не подсчитываются. В случае, если решение собственника по вопросам, поставленным на голосование, содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение данного требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признание указанного решения недействительным в целом.
СпроситьМожно указывать. Это никак не влияет на действительность бюллетеней. Поэтому в данном случае их голоса также должны быть учтены (ст. 48 ЖК РФ)
Понятно же кто голосовал. Там ФИО должно быть указано. Подпись. По фамилии и определяйте квартиру. Также у Вас должны быть документы о регистрации права собственности, по которым также можно сопоставить данные.
СпроситьПо сути к бюллетеню для голосования членов ТСЖ нет каких-то строгих требований. Согласно ст. 45 Жилищного Кодекса РФ,
3.1. Управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обязаны вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.Идентификация, о которой говорится в данной статье, в вашем случае может производиться по номеру записи регистрации права. Она уникальна у каждого собственника, то есть позволяет идентифицировать. Кадастровый номер один на всю квартиру, если у квартиры несколько собственников, то получится, что несколько собственников под одним номером. Может возникнуть путаница. Я бы советовал использовать номер записи регистрации права, ну и не забывать иные сведения, о которых говорится в ст. 45 ЖК РФ.Спросить
Здравствуйте Ваш вопрос хочу пояснить следующее: Решения собственников, принятые на общем собрании оформляются протоколом, который является итоговым документом, фиксирующим итоги голосования, в том числе содержит сведения о дате, месте проведения, о повестке собрания, наличии кворума, количестве голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу повестки.
Какой-то единой, универсальной формы протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома (МКД) не существует.
Поэтому в каждом МКД могут быть свои образцы (шаблоны) протоколов общих собраний. В этой связи иногда возникают вопросы об обоснованности и необходимости включения в протокол некоторых сведений.
Председатель собрания и секретарь собрания
Председатель и секретарь собрания (при совместном присутствии собственников на собрании) избираются из числа собравшихся собственников. Инициатором или иным лицом могут быть предложены несколько кандидатур. Голосуют путем поднятия руки по вопросу «кто за»? Председатель ведет собрание, предоставляет слово выступающим, секретарь собрания фиксирует результаты голосования.
Счетная комиссия
Несмотря на то, что Жилищный кодекс РФ вообще не содержит упоминаний о счетной комиссии, в большинстве протоколов общих собрания собственников имеются сведения о выборах членов счетной комиссии. На наш взгляд, учитывая отсутствие в ЖК РФ императива, избрание такого органа (постоянно действующего или временно созданного) как счетная комиссия не является обязательной процедурой. То есть отсутствие счетной комиссии само по себе не влечет признание итогов голосования недействительным. Ведь в случае обжалования решения общего собрания, суд все равно даст оценку правильности подсчета голосов, вне зависимости от того, кто считал: счетная комиссия или сам инициатор собрания.
Другое дело, когда избрание счетной комиссии является обязательным на основании ранее принятого решения общего собрания собственников. Общее собрание может утвердить и регламент, или положение о счетной комиссии, установить порядок избрания, срок действия, полномочия и т.д. В этом случае отсутствие счетной комиссии и подсчет голосов иными лицами будет являться нарушением процедуры проведения общего собрания. Хотя опять же, если при указанных обстоятельствах кворум, тем не менее, был и решения приняты большинством собственников, сочтет ли суд данные нарушения процедуры существенными и влекущими признание решения собственников недействительными – большой вопрос.
Подписи собственников в протоколе общего собрания
Иногда можно услышать мнение, что все собственники, принимавшие участие в собрании собственников должны подписать итоговый протокол общего собрания собственников. В этом нет необходимости. При проведении «очного» собрания (т.е. путем совместного присутствия) прибывшие на собрание собственники до начала голосования отмечаются в регистрационном листе (ставя там свою подпись). Наличие кворума в этом случае определяется количеством голосов собственников, оставивших в рег. листе свой автограф. Далее, количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу может определяться путем «поголовного» подсчета (поднятием руки голосующего) с занесением секретарем собрания или счетной комиссией каждого голоса в соответствующую ведомость голосования. Однако во избежание неточностей или фальсификаций или банального недоверия отдельных собственников, целесообразно каждому принявшему участие в голосовании собственнику или его представителю по доверенности выдавать лист голосования (бюллетень), в котором участник собрания лично проставит все необходимые данные и подпишет его. Такое оформление результатов голосования будет являться гарантией честности и прозрачности процедуры и в случае необходимости позволит проверить правильность расчета (произвести пересчет голосов).
При заочной форме собрания приложением к итоговому протоколу также будут являться листы (бюллетени) голосования собственников.
Таким образом, подписывать итоговый протокол всем собственникам помещений, принявшим участие в голосовании не нужно, за исключением случаев, предусмотренным законом. Так, например, согласно п. 1.1., статьи 136 ЖК РФ, протокол общего собрания собственников помещений в МКД, на котором приняты решения о создании ТСЖ и об утверждении его устава, подписывается всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, проголосовавшими за принятие таких решений.
Сведения о выступлениях и выступающих на общем собрании
Можно ли не включать в итоговый протокол общего собрания собственников сведения о выступлениях, комментариях, предложениях, высказанных на общем собрании собственников?
Для чистоты отражения хронологии, хода собрания, разумеется, лучше включить в протокол данные сведения. Кроме того, отсутствие в протоколе сведений о выступающих, не согласных с принятием предлагаемых решений, может спровоцировать обращение в суд с иском о признании решений собственников недействительными.
Если же смотреть на вопрос через призму существенности/несущественности нарушения, то, полагаем, что отсутствие сведений в протоколе о возражениях или предложениях ряда собственников не будет являться основанием для признания итогов голосования недействительными. Разумеется, если речь идет о ситуации, когда иных существенных нарушений при проведении собрания суд не установит.
Формулировка повестки собрания
Иногда можно встретить в повестке дня собрания такие пункты, как «разное», «текущие вопросы» и тому подобное. Такие пункты повестки, разумеется, не несут в себе никакой смысловой нагрузки и только на собрании собственник может узнать, что на самом деле под «разным» имелось ввиду «повышение зарплаты дворнику» или, к примеру, «введение запрета на распитие спиртного во дворе дома».
Напомним, что в сообщении о проведении собрания, которое собственник получает не менее чем за 10 дней до проведения собрания, указываются все вопросы повестки собрания. Указание в сообщении на «разное» не раскрывает собственнику, что под этим скрывается и чтобы не провоцировать граждан на обжалование принятых решений на общем собрании собственников, рекомендуем уже в сообщении и в последующем итоговом протоколе приводить более конкретные формулировки повестки дня собрания. Ссылка Подробнее ➤ Желаю удачи. В.
СпроситьНужно ли менять кадастровый номер на квартиру, которая имела в 1992 году при приватизации номер (иной номер) 441. А сейчас выдали в росреестре кадастровый номер привязанный к иному номеру 1226. Ранее был задвоенный кадастровый номер. Это произошло при онулировании задвоения номера на одну квартиру.
Менять кадастровый номер не нужно. Запросите выписку из ЕГРН по адресу через госуслуги и в ней все изменения будут указаны.
СпроситьВ свидетельстве о приватизации квартиры отсутствует кадастровый номер действительна ли приватизация.
Вы, собственно, о чем? Не существует такого документа - "свидетельство о приватизации квартиры"!
Это может быть договор передачи квартиры в собственность граждан и свидетельство о государственной регистрации права. Отсутствие кадастрового номера в этих документах значения не имеет.
СпроситьСкажите пожалуйста, как узнать присвоен ли кадастровый номер квартире? По каким бумагам это можно узнать? Где он фиксируется. Документы на квартиру старые, технический паспорт от 1993 года, присваивали в то время кадастровые номера или нет? спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте! Вы можете зайти на сайт Росреестра и в режиме онлайн посотреть по адресу стоит ли на кадастровом учете квартира.
СпроситьВ собственности имеется земельный участок, свидетельство выдано в 2000 году. Кадастровый номер указан в формате 50-ХХ-ХХ-Х-ХХХ-ХХХ. Но на сайте Росреестра для получения сведений в режиме онлайн такой формат номера не подходит. На сколько мне известно, кадастровые номера земельных участков подвергались изменениям. Где и можно узнать новый кадастровый номер либо получить сведения по старому номеру.
Спасибо!
С Уважением, Роман!
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение Росреестра и заказать кадастровую выписку на земельный участок. Необходимо назвать старый кадастровый номер и адрес, а так же оплатить 450 рублей государственную пошлину.
СпроситьЕГРП уже давно нет, он объединен с ЕГРН и носит это же название. КН можете узнать заказав выписку по адресу квартиры. Можете это сделать на сайте Росреестра не выходя из дома, выписки платные. Если выписка у вас уже есть смотрите КН в ней.
СпроситьНаличие кадастрового номера говорит о том, что объект недвижимости - квартира поставлен на кадастровый учет. Договор приватизации - это сделка, поэтому прежде чем ее совершать квартира должна быть поставлена на кадастровый учет. Это обязанность собственника, то есть муниципалитета.
СпроситьЕсть один дом, разделен на 3 части. У каждого хозяина свой вход и свой земельный участок в аренде. Может ли в данном случае у участков быть разный кадастровый номер? Нам сказали в кадастровой что 2 кадастровых номера зарегистрировано по нашему адресу.