Опускается пятка на каблук - как вернуть дорогие зимние сапоги из-за заводского брака?
Купила зимние сапоги. Спустя месяц обнаружила что опускается пятка на каблук. Знакомый продавец обуви сказал что это заводской брак. Обувь очень дорогая хотела бы вернуть. Я вляется ли браком мягкий запятник по закону? Деффектом носки быть не может так как очень редко ношк.
Здравствуйте! Является ли браком та или иная особенность обуви может определить специалист технолог. Вы можете обратиться к продавцу с претензией, требовать проведения экспертизы или самостоятельно обратиться за независимой экспертизой. Если брак подтвердится, деньги должны вернуть.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, отправит сапоги на экспертизу по факту брака. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день. Сапоги не надлежащего качеста, вы имеете полное право вернуть их, заменить или требовать снизить покупную цену на основании ст. 18 ЗОЗПП. Обратитесь в магазин с требованием. Удачи вам.
СпроситьЕсли сам продавец сказал, что это заводский брак, то является просите вам заменить, не ходить же с опущенной пяткой на каблук или вернуть деньги.
СпроситьГарантийный срок на сезонную обувь как правило 1 месяц с начала сезона (если приобретены после начала сезона, то со дня передачи товара покупателю). В Архангельской области зимний сезон начинается 1 ноября. Если гарантийный срок не истек, предъявляйте претензию продавцу (магазину), он обязан провести экспертизу качества за свой счет. Если гарантийный срок истек, сделайте экспертизу за свой счет и предъявите претензию продавцу или производителю в пределах двухлетнего срока со дня продажи.
Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация