Владелец ИП - Как поступить, если клиент не забирает отремонтированный телефон и подает заявление через два года
У меня открыто ИП ремонт сотовых телефонов, мне принесли на ремонт телефон, я его отремонтировал, за свои деньги, тому кто принёс я назначил день что бы забрать телефон, он за ним не пришёл в нужное время, а пришёл только через пол года, я продал этот телефон за это время, и сейчас спустя 2 года она пишет на меня заявления, и до этого писала, но меня не кто не тревожил, как быть?
Здравствуйте,
У меня открыто ИП ремонт сотовых телефонов, мне принесли на ремонт телефон, я его отремонтировал, за свои деньги, тому кто принёс я назначил день что бы забрать телефон, он за ним не пришёл в нужное время, а пришёл только через пол года, я продал этот телефон за это время, и сейчас спустя 2 года она пишет на меня заявления, и до этого писала, но меня не кто не тревожил, как быть?
Нужно смотреть какой вы договор составляете с клиентами. Есть ли в нем условие, что если клиент в такой-то срок его не забирает, то вы его реализуете?
СпроситьВсе зависит от того какие договора вы заключаете с потребителями услуг и по какому документу вы принимаете и выдаете отремонтированный товар. Указано у вас на квитанции, что в случае не получения товара в срок, указанный на квитанции, товар реализуется через торговую точку. Вы не обязаны хранить товар сверх сроков, установленных для хранения. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация