Как поступить, если при сборке купленного дивана обнаружен дефект?
Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?
Добрый день! Так как товар ненадлежащего качества (а также технически сложный), вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег или замены дивана в течение 15 дней (ст.18 закона о защите прав потребителей). Всего доброго!
СпроситьДобрый день! Претензию можете подать на основе положений ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьНа основании абзаца шестого п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.В силу ст. 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Вам необходимо подготовить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если имеется заводской брак, то можете требовать возврата денежных средств. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить