Что делать, если транспортная компания не отвечает на претензию о возмещении ущерба за поврежденный груз?

• г. Ханты-Мансийск

Транспортная компания доставила груз с повреждениями. Мною была сразу же написана претензия на возмещение причиненного ущерба, в 2 экз., 1 экз. с росписью о получении отдали мне, второй остался у них. времени прошло больше месяца. Ответа нет с их стороны, что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Вы вправе обратиться в суд для взыскания суммы ущерба

Благодарим за обращение!

Спросить

Теперь вам остается только подавать в суд исковое заявление на транспортную компанию, при этом надо оценить нанесенный вам ущерб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В таком случае готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд. Если вы в данных отношениях выступали как физ. лицо, то иск можете подать по вашему местонахождению, мотивирую тем, что являлись потребителем услуг.

Спросить
Иван
28.01.2019, 22:39

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.
Читать ответы (2)
Станислав Александрович
07.04.2015, 02:09

Вопрос по сроку рассмотрения претензии и включению времени пересылки в транспортной компании

Транспортная компания доставила груз поврежденным, написал претензию, они эту претензию отправили в другой город и сказали что срок её рассмотрения нужно считать с даты прибытия в этот город (в дороге она была 20 дней). Скажите пожалуйста входит ли в срок рассмотрения претензии время пересылки и какой срок рассмотрения по законодательству данной претензии т.к. в одним отделе этой компании говорят о 30 рабочих днях, а в другой о 30 календарных.
Читать ответы (2)
Эльвира
18.05.2017, 18:18

Возврат поврежденного транспортной компанией груза

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?
Читать ответы (7)
Иванов Владимир
29.07.2021, 22:47

Продавец должен разбираться с транспортной компанией в случае возникновения проблем при доставке товара.

Ситуация следующая, сделка между юридическими лицами. АО "Х" запросила счет на продукцию - светодиодные светильники, производимые под заказ у ООО "И", был выставлен счет с условием доставки до Покупателя. Счет был оплачен, продукция произведена и отгружена через транспортную компанию ДЛ, плательщик по доставке Продавец ООО "И". Доставка была заказана в жесткой упаковке. При доставки в адрес Покупателя выяснилось что жесткая упаковка отсутствует, а продукция пришли в мятых коробках, при приемке было принято 10 шт светильников из 40 шт., на 30 шт был составлен АКТ об их поломки. Сумма сделки была 70 000 руб, испорченный товар на сумму 52 500 руб. Покупатель написал нам Претензию о возврате денежных средств за не дополученный товар. ВОПРОС; Почему именно Продавец (поставщик) должен разбираться с ТК, ведь в соответствии со ст. 458 ГК РФ Поставщик исполнил свою обязанность по передаче товара Покупателю в момент сдачи товара Перевозчику. В соответствии со ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара с этого момента перешел на Покупателя. Мы продавец, выполнили все условия сделки.
Читать ответы (5)
Наталья
01.06.2018, 10:22

Ситуация с поврежденным грузом - Кто должен возмещать убытки клинике - транспортная компания или компания-поставщик?

Доброе утро! Заказали в клинику в СПб косметику из Москвы. Груз пришел частично поврежденный - одно средство разбилось и залило остальную косметику, сделав ее непригодной для продажи. Груз был получен транспортной компанией уже закрытым, без описи вложения. Имеет ли клиника право требовать от транспортной компании возмещения стоимости испорченного товара? Или виновата компания-поставщик, которая недостаточно хорошо упаковала груз?
Читать ответы (2)
Василий
27.07.2015, 14:52

Конфликт между перевозчиком и владельцем груза - право перевозчика на забирание испорченного товара

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.
Читать ответы (3)
Олег Иванович
21.04.2021, 18:01

Транспортная компания разбила товар.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?
Читать ответы (9)