Как вернуть деньги за телефон, оформленный по ошибке, в компании ООО ЛЮКС-КЛАБ?

• г. Омск

Оформил заказ на телефон за 4000 рублей в компании ООО ЛЮКС-КЛАБ, получал на почте наложенным платежом. Вскрыл после оформления и оплаты на почте, там оказалась маска для лица. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Подавайте заявление в полицию.

Спросить

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (ст. 26.1 ЗоЗПП)

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
30.10.2016, 23:56

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ от компании ООО ЛЮКС-КЛАБ?

Оформил заказ на копию телефона за 4000 рублей в компании ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай
10.01.2017, 16:32

Организация ЛЮКС-КЛАБ - Почта отказала во вскрытии посылки до оплаты и после обнаружилась непонятная упаковка BLACK MASK

ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там непонятная упаковка BLACK MASK. что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
28.11.2016, 16:42

Как вернуть деньги за посылку, полученную с нарушением?

ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
25.01.2017, 15:57

Покупка телефона в ООО Люкс-клаб оказалась мошенничеством - посылка содержала порошок вместо товара. Как вернуть деньги?

Заказала телефон в ООО "Люкс-клаб" посылка пришла на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты а там вместо телефона лежал порошок. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталия
22.02.2017, 09:58

Получила посылку от ООО люкс клуб вскрыла после оплаты дома. Вместо телефона там оказалась земля. Как вернуть деньги?

Получила посылку от ооолюкс клаб вскрыла после оплаты дома. Вместо телефона там оказалась земля. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
14.02.2017, 13:27

Как вернуть деньги после получения неправильного заказа и отказа компании связываться

Заказала телефон пришел на почту с наложенным платежом на почте открывать перед оплаты отказали а когда оплатили вскрыли а там не телефон а какаято маска, ,,как вернуть деньги? Пыталась связатся с компанией они трубку не берут.
Читать ответы (4)
Назифа
14.02.2017, 18:03

Официальный заказ от ООО Люкс Клаб раскрыл неожиданную сюрпризную посылку - что находится внутри черного полиэтиленового мешка?

От ооо люкс клаб получила посылку наложенным платежом. Открыла после оплаты при почтальонки. Но там вместо телефона какой-то черный полиэтиленовый мешок, внутри что-то мягкое я не вскрыла.
Читать ответы (3)
Александр
17.09.2016, 01:22

Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
13.01.2015, 14:22

У частного лица по интернету купил телефон через почту наложенным платежом, сумма 7500, вскрыл посылку телефона не оказалось.

У частного лица по интернету купил телефон через почту наложенным платежем, сумма 7500, вскрыл поссылку телефона не оказалось.
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2018, 22:50

Получил заказ на почте с мусором вместо телефона - возможность возврата денег?

Добрый вечер скажите пожалуйста сегодня получил заказ на почте оплатил наложенным платежом вскрыл ее и вместо телефона там оказался мусор незамедлительно обратился в полицию есть ли шанс что мне вернут деньги.
Читать ответы (1)