Проблемы с новым телефоном - как обменять или расторгнуть договор в кредит?

• г. Владивосток

Купила телефон в кредит 23.01 до 26.01 он был выключен, никто им не пользовался. 26.01 телефон был подарен, муж пользовался им часа 2, после чего телефон сел, муж поставил его на зарядку и уехал, вернулись домой только вечером, он включился поработал немного после чего перегружается и не включается. Как мне обменять его или расторгнуть договор, телефон взят в кредит. Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Нужно направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием, затем экспертиза. Потом суд, если решение Вас не устроит.

Спросить

Пишите претензию, успевайте обратиться с ней к продавцу в срок 125 дней - по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. товар технически сложный, далее - придется возвращать только через экспертизу

если откажутся возвратить деньги или заменить - в суд обратитесь.

Спросить

Добрый вечер!

Полагаю, что для обмена или возврата товара, Вам следует обратиться к продавцу с претензией в рамках ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей":

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если в течении 30 дней ответа на претензию не последует или в удовлетворении претензии будет отказано, то обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

Спросить

Как мне обменять его или расторгнуть договор, телефон взят в кредит. Спасибо.-Начните с претензии продавцу. Потом в суд в случае отказа.

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В случае неудовлетворения требований продавцом, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Имейте ввиду, что телефон - это технически сложный товар, а согласно ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Добрый день. То что телефон приобретался в кредит препятствием для Вам не станет. Вам все равно нужно обращаться с претензией именно к продавцу.

Все обращения лучше письменно. Некоторые продавцы вместо принятия претензии уговаривают покупателей оформить "то же самое" заявление на их бланке. Правда это бланк заявления на проверку качества, а проверка качества - это обязанность продавца и прежде всего его интерес проверить наличие заявленных недостатков.

В общем внимательнее будьте:)

Спросить