Проблемы с новым телефоном - как обменять или расторгнуть договор в кредит?
Купила телефон в кредит 23.01 до 26.01 он был выключен, никто им не пользовался. 26.01 телефон был подарен, муж пользовался им часа 2, после чего телефон сел, муж поставил его на зарядку и уехал, вернулись домой только вечером, он включился поработал немного после чего перегружается и не включается. Как мне обменять его или расторгнуть договор, телефон взят в кредит. Спасибо.
Здравствуйте! Нужно направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием, затем экспертиза. Потом суд, если решение Вас не устроит.
СпроситьПишите претензию, успевайте обратиться с ней к продавцу в срок 125 дней - по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. товар технически сложный, далее - придется возвращать только через экспертизу
если откажутся возвратить деньги или заменить - в суд обратитесь.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что для обмена или возврата товара, Вам следует обратиться к продавцу с претензией в рамках ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если в течении 30 дней ответа на претензию не последует или в удовлетворении претензии будет отказано, то обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьКак мне обменять его или расторгнуть договор, телефон взят в кредит. Спасибо.-Начните с претензии продавцу. Потом в суд в случае отказа.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В случае неудовлетворения требований продавцом, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Имейте ввиду, что телефон - это технически сложный товар, а согласно ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьДобрый день. То что телефон приобретался в кредит препятствием для Вам не станет. Вам все равно нужно обращаться с претензией именно к продавцу.
Все обращения лучше письменно. Некоторые продавцы вместо принятия претензии уговаривают покупателей оформить "то же самое" заявление на их бланке. Правда это бланк заявления на проверку качества, а проверка качества - это обязанность продавца и прежде всего его интерес проверить наличие заявленных недостатков.
В общем внимательнее будьте
Владивосток - онлайн услуги юристов
Мобильный телефон в кредит окажался с неисправным сенсорным экраном - как обменять или расторгнуть договор?
Проблема с включением телефона после покупки в рассрочку - что делать и как оплатить кредит?
Проблемы с новым телефоном - постоянные сбои и автоматическое отключение
Проблемы с смартфоном после погашения кредита - возможность требовать деньги назад или только ремонт?
Проблема с бракованным телефоном после отказа от магазинной гарантии в Эльдорадо - как действовать?
«Не включается ноутбук после покупки - как вернуть деньги или обменять товар?»
