Долгий процесс - Как решить проблему с бракованной коляской Zippi Sport в г. Абакане

• г. Красноярск

Мы обнаружили брак рамы от коляски зиппи спорт, сдали ее в магазин по гарантии. Нам объяснили что тк ремонтом занимаются лишь в Москве ее нужно будет направить туда, мы проживаем в г.Абакане Хакасия. Сказали что 2 недели она идет в Москву 1 день на ремрнт и обратно 2 недели. Отправили ее тула еще в начале декабря, в итоге прошло 2 мес, и д.

Администратор не желая разговаривать написала:"Рама на ремонт прибудет в Москву 25 января, я звонила на той неделе, что-то то в транспортной проблемы были и груз пошел другим маршрутом, это не в моих силах что-либо то изменить, и плюс еще новогодние праздники. Мне звонить не нужно, как только рама поступит ко мне я вам сразу позвоню. Я сделала все что могла, не моя вина, что это долгий процесс."

Ребенок 2 мес без коляски, я не могу с ним гулять, на что можно рассчитывать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу согласно ст. 21 ЗоЗПП - За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

А потом в суд.

Спросить