Ответственность за рассылку коммерческого предложения - роль посредника и отсутствие контактов организации
Возможна ли какая либо ответственность за рассылку коммерческого предложения (email), если я не являюсь представителем компании а являюсь посредником?
И в коммерческом предложении я не указываю контакты организации, а указываю свое имя, свою почту и свой телефон.
Действующим законодательством такой ответственности не предусмотрено. Если у Вас есть доверенность от организации, чьи интересы Вы представляете, то все в порядке.
СпроситьЯ являюсь представителем компании (есть доверенность), но не могу присутствовать на арбитражном процессе! Что посоветуете? Кто может быть вместо меня?
Добрый день! Либо директор ООО, либо другой представитель по доверенности. Если вы ведете дело и это не первых судебный процесс по данному делу, то лучше ходатайствовать о переносе.
СпроситьАдвокат, либо юрист.
Статья 59. Ведение дел в арбитражном суде через представителейСпроситьГАРАНТ:
См. комментарии к статье 59 АПК РФ
1. Граждане вправе вести свои дела в арбитражном суде лично или через представителей. Ведение дела лично не лишает гражданина права иметь представителей.
2. Права и законные интересы недееспособных граждан защищают в арбитражном процессе их законные представители - родители, усыновители, опекуны или попечители, которые могут поручить ведение дела в арбитражном суде другому избранному ими представителю.
3. Представителями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций могут выступать в арбитражном суде адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица.
4. Дела организаций ведут в арбитражном суде их органы, действующие в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами организаций.
От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.
5. Утратила силу.
Информация об изменениях:
См. текст части 5 статьи 59
5.1. Утратила силу.
Информация об изменениях:
См. текст части 5.1 статьи 59
6. Представителем в арбитражном суде может быть дееспособное лицо с надлежащим образом оформленными и подтвержденными полномочиями на ведение дела, за исключением лиц, указанных в статье 60 настоящего Кодекса.
ГАРАНТ:
О представительстве в арбитражном суде государственного органа см. письмо ВАС РФ от 11 сентября 2002 г. N С 2-7/УЗ-851
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Здравствуйте.
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
2. Доверенности от имени малолетних (статья 28) и от имени недееспособных граждан (статья 29) выдают их законные представители.
3. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу, которое вправе удостовериться в личности представляемого и сделать об этом отметку на документе, подтверждающем полномочия представителя.
Письменное уполномочие на получение представителем гражданина его вклада в банке, внесение денежных средств на его счет по вкладу, на совершение операций по его банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета, а также на получение адресованной ему корреспонденции в организации связи может быть представлено представляемым непосредственно банку или организации связи.
4. Правила настоящего Кодекса о доверенности применяются также в случаях, когда полномочия представителя содержатся в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
5. В случае выдачи доверенности нескольким представителям каждый из них обладает полномочиями, указанными в доверенности, если в доверенности не предусмотрено, что представители осуществляют их совместно.
6. Правила настоящей статьи соответственно применяются также в случаях, если доверенность выдана несколькими лицами совместно.
Оформляйте доверенность у нотариуса и представляйте.
СпроситьДобрый вечер! Все зависит от причин по которым Вы не можете присутствовать в процессе. Если причины уважительные и процесс уже идет - можете ходатайствовать о переносе заседания, если нет - то компания может выдать доверенность на другого человека, тем более она простая письменная. Проблем нет! Удачи Вам!
СпроситьЯвляется ли нарушением, если государственный заказчик получил коммерческие предложения для обоснования нмцк путем направления запроса потенциальному поставщику по электронной почте (не на официальном бланке) или осуществляя телефонные звонки в адрес компаний-поставщиков с просьбой предоставить информацию? Приказ Минэкономразвития №567 от 02.10.2013 не содержит информации о форме запроса.
Приказ Минэкономразвития №567 от 02.10.2013 не содержит информации о форме запроса. Это так. Потому это не будет нарушением закона 44-ФЗ.
Коммерческие предложения можно получать как в письменном виде, так и электронно.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Давид! Давайте по порядку. Если Приказ Минэкономразвития №567 от 02.10.2013 не содержит информации о форме запроса, то формально гос. заказчик не совершил нарушения. Однако если Вы не согласны, то можете оспорить позицию через суд, основываясь на требованиях Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьХоть Приказ Минэкономразвития №567 от 02.10.2013 не содержит, НМЦК должна рассчитываться по формуле, данные в которую беруться из открытых источников, что документируется (ссылка). Бланки не причем, телефонные переговоры не подойдут. Статья 22 Закона N 44-ФЗ не предусматривает обязательного использования информации ЕИС при наличии поступивших коммерческих предложений. Для определения и обоснования Н (М)ЦК учреждение вправе использовать не только источник в виде информации о ценах ТРУ, содержащейся в предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами (запрос цен в ЕИС), но и иные источники информации, которые соответствуют существенным характеристикам применяемого метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – ценовые предложения потенциальных участников. Подробнее ➤Хотя позиция ФАС может отличаться.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте Давид
Если электронный адрес идентифицирован (стоит эцп) то нарушением не будет являться направление запроса не на официальном бланке согласно
Методическим рекомендациям
по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567)
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
Статья 5. Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений. Указанные заявки, окончательные предложения и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, обмен электронными документами осуществляется с использованием единой информационной системы.
3.7. В целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется осуществить несколько следующих процедур:
3.7.1. направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");
3.7.2. разместить запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - ЕИС) (до ввода в эксплуатацию ЕИС на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗаконно. Главное чтобы иных положений закона о рекламе на нарушало. Т.е. важно в данном случае содержание той рекламы, которая содержится в рассылке.
См. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508
Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе
Статья 6. Общие требования к рекламе
1. Реклама независимо от формы или используемого средства распространения, размещения должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления.
2. Реклама на территории Республики Казахстан, за исключением периодических печатных изданий, распространяется на государственном и русском языках, а также по усмотрению рекламодателя и на других языках.
Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл.
При этом реклама на государственном языке на телевидении и радио должна распространяться равномерно в течение всего ежедневного ее выхода в эфир.
2-1. Реклама в периодических печатных изданиях распространяется на языке, закрепленном в свидетельстве о постановке на учет средства массовой информации.
3. (исключен - от 19 июня 2007 г. № 264)
4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ, услуг), а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио.
5. Запрещается реклама не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных организаций и духовных учебных заведений.
5-1. Запрещается реклама электронного казино и интернет-казино.
6. Реклама не должна использоваться для пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны.
7. Реклама не должна возбуждать панику в обществе, побуждать физических лиц к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).
8. Ограничения на рекламу устанавливаются настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан.
8. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Установленные ограничения не распространяются на упоминания о государственных органах, органах местного самоуправления, спонсорах, физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды о каждом, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино– и видеообслуживании, – три секунды о каждом и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Указанные ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
Сноска. Статья 6 с изменениями, внесенными законами Республики Казахстан от 19 июня 2007 года № 264 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона); от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015); от 24.04.2015 № 310-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы
1. Недобросовестной является реклама, которая:
1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию;
2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием;
3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг);
4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами);
5) представляет собой рекламу товаров, запрещенных к рекламе законом Республики Казахстан, если такая реклама осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, запрещенного к рекламе, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.
2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия национальным стандартам, количество, происхождение;
2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте;
3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы;
4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции;
5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
6) предполагаемых результатов применения;
7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг;
8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций;
9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии;
11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц;
13) статистической информации, которая не должна предоставляться в виде, преувеличивающем ее обоснованность;
14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих.
3. Неэтичной является реклама, которая:
1) содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, языка, профессии, социального положения, возраста, пола, религиозных и политических убеждений физических лиц;
2) порочит объекты искусства, культуры, памятники истории, являющиеся национальным или мировым достоянием;
3) порочит государственные символы, национальную валюту Республики Казахстан или иностранную валюту, религиозные символы.
4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
5. Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, инстинкты в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами.
6. Ненадлежащая реклама запрещается.
Сноска. Статья 7 с изменениями, внесенными законами РК от 19.06.2007 № 264 (порядок введения в действие см. ст.2); от 19.03.2010 № 258-IV; от 10.07.2012 № 31-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015).
СпроситьЕсли не нарушает вот этого, то законно.
Закон Республики Казахстан № 508-II ЗРК от 19 декабря 2003 года «О рекламе»
Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы[
1. Недобросовестной является реклама, которая:
1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию;
2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием;
3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг); 4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами).
2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, происхождение;
2) наличия продукции на рынке, возможности её приобретения в определённом месте;
3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы;
4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции;
5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
6) предполагаемых результатов применения;
7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг;
8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций;
9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии;
11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц;
13) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих
СпроситьРеклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц, законно ли это?
Да, законно, Смотрите Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508
Спроситьвполне законно
см.Закон Республики Казахстан № 508-II ЗРК от 19 декабря 2003 года «О рекламе»
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.
СпроситьЗдравствуйте!
Реклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц (СПАМ) РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На него не распространяется действие законодательства о рекламе.
Согласно статье 3 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II О рекламе
реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная ДЛЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации.
Неопределенный круг лиц – ЭТО ВАЖНО!!!!
Электронная почтовая рассылка не урегулирована законом. В подавляющем числе случаев спам представляет собой рекламу, однако ее трудно назвать обращенной к неопределенному кругу лиц. Ведь спам-роботы направляют письмо на конкретный адрес. А в социальных сетях они также могут подставлять и имя получателя. Получается, что формально круг определен, и спам рекламой не считается, а значит, ПОСРЕДСТВОМ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ МОЖНО РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПРЕЩЕННЫХ К РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ, НАПРИМЕР, ОБ АЛКОГОЛЕ.
вот так
СпроситьДа законно, согласно статьи 6 главы 2 Закона "о рекламе" 508 Республики Казахстан установлены следующие требования
1. Реклама независимо от формы или используемого средства распространения, размещения должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления.
2. Реклама на территории Республики Казахстан, включая рекламу на телевидении, радио и наружную (визуальную), распространяется на государственном и русском языках, а при необходимости и на других языках. Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл.
При этом реклама на государственном языке на телевидении и радио должна распространяться равномерно в течение всего ежедневного ее выхода в эфир.
3. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и логотипы могут приводиться на языке оригинала и (или) на другом языке.
4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ, услуг), а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио.
5. Запрещается реклама не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных организаций и духовных учебных заведений.
6. Реклама не должна использоваться для пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны.
7. Реклама не должна возбуждать панику в обществе, побуждать граждан к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).
8. Ограничения на рекламу устанавливаются настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан.
Также этим же Законом статьей 7 главы 2 установлены виды ненадлежащей рекламы
1. Недобросовестной является реклама, которая:
1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию;
2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием;
3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг);
4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами).
2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, происхождение;
2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте;
3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы;
4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции;
5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
6) предполагаемых результатов применения;
7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг;
8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций;
9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии;
11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц;
13) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих.
3. Неэтичной является реклама, которая:
1) содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, языка, профессии, социального положения, возраста, пола, религиозных, политических и иных убеждений физических лиц;
2) порочит объекты искусства, культуры, памятники истории, являющиеся национальным или мировым достоянием;
3) порочит государственные символы, национальную валюту Республики Казахстан или иностранную валюту, религиозные символы.
4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
5. Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, инстинкты в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами.
6. Ненадлежащая реклама запрещается.
То есть в Вашем случае не должен быть нарушен Закон о рекламе, его нормы. О содержание в рассылках рекламного текста не должны подпадать под статью 7 Настоящего Закона как вид ненадлежащей рекламы. Если текст подпадет хоть под один пункт данной статьи то это уже будет считаться как нарушением Настоящего Закона о рекламе.
СпроситьМне пришло письмо что. бы я заплатила за отпуск доктора Майкола Ентена понятно что. это моненники, а доктор Майкл в курсе. Или это все за одно?
Скорее всего это вымышленный персонаж или используют чью-то личность, но она с большой долей вероятности об этом не знает.
СпроситьНина, здравствуйте.
Абсолютно не имеет значения кто такой доктор Майкл и в курсе он того, что вы должны оплатить ему отпуск.
Просто забудьте о данном письме и ничего не платите.
СпроситьКонечно, это одни и те же лица и лицо.
У Вас сомнения на счёт этого есть?
Вы ж не ребенок, чтобы верить Майклам - трудягам, которые мучаются, никак не могут в отпуск уехать без денег доверчивых...
СпроситьЗдравствуйте УВАЖАЕМЫЕ адвокаты! У меня вопрос: на днях на мою эл.почту пришло письмо в котором мне предложили принять участие в возможности получения работы (как дополнительного заработка). Я заполнила анкету и дала свое согласие. Мне пришло новое письмо следующего содержания
"Издательство Свобода-Пресс" - Общество с ограниченной ответственностью.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПУТАТЬ НАС С ДРУГИМИ ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ/САЙТАМИ/ВЫПИСКАМИ И Т.Д.
ВСЕГДА СВЕРЯЙТЕ ДАННЫЕ НА САЙТЕ, НАШИ ДАННЫЕ:
Юридический адрес: 650902, г. Кемерово, Рождественская улица, 2
Адрес офиса (фактический адрес): 123022, г. Москва, Столярный переулок, 3 к 6
Адрес в интернете: http://svobodapress.com/
ИНН: 4205222820
ОГРН: 1114205023481
КПП: 420501001
ООО Издательство «Свобода-Пресс» зарегистрировало Вас в качестве удаленного сотрудника.
Мы выдаем материал сразу на 10-15 дней, если работа не будет выполнена, то мы выплачиваем огромные штрафы заказчику, которого можем потерять (различные организации, ВУЗы и т.д.), сканы адресуем другому и время обработки "растягивается".
Даже с договором мы не имеем прав предъявить сотруднику претензии при первой отправке задания и взыскать штраф с заработной платы, потому, что работа еще не выполнена и денежные средства не начислены.
Сотрудник имеет больше прав и может предъявить все необходимые претензии, если условия будут нарушены. С юридической стороны договор является "железной" гарантией именно для сотрудника.
Чтобы обезопасить организацию от недобросовестных лиц - введен СМО.
Высылаем Вам правила заказа работы и небольшой список предложений! Внимательно ознакомьтесь с ними! Для получения задания Вам необходимо:
1. Определиться со своими возможностями и выбрать интересующее задание.
2. Выслать письмо с темой "ЗАДАНИЕ" на нашу электронную почту (с которого было отправлено это письмо), в котором укажите номер выбранного задания.
3. Указать в договоре способ перечисления Вам заработной платы (реквизиты) - поддерживаем карты всех банков РФ и СНГ, также возможен перевод на электронные платежные системы, денежные переводы (Western Union, Контакт, Золотая корона, Почта России) или на банковский счет.
4. Подписать трудовой договор/договор материальной ответственности (СМО) за предоставленный материал (пункты описаны в документе). Документ прикреплен к письму и уже заполнен, необходимо только скачать, распечатать, заполнить необходимые данные и отправить нам копию (скан или фото), после подписания документ будет иметь юридическую силу, и Вы будете официально числиться у нас удаленным сотрудником. Через два месяца успешной работы, Вы сможете приехать к нам в офис, поставим запись в трудовую книжку (при необходимости).
* Размер суммы материальной ответственности указан под заданием (является обеспечением за предоставленный материал) и, впоследствии, возвращается вместе с первым гонораром. СМО является страховкой на случай не исполнения вообще или не исполнения заказа в срок.
5. Осуществить перевод СМО - сумму материальной ответственности за предоставленный материал. Сумма возвращается в полном объеме вместе с оплатой за задание (к письму прикрепить фото/скан чека или последние 4 цифры Вашей банковской карты, если Вы пополняли с банковской карты). Данные условия описаны подробно в трудовом договоре (прикреплен к письму).
6. После проверки всех данных, в течение 24 часов отправляем материал для обработки.
Внести СМО можно:
На нашу корпоративную карту: 4890 4945 2567 3752
Рекомендуется через Сбербанк Онлайн: выбирать нужно "платежи и переводы"-> "перевод на карту в другом банке", также можно через QIWI https://qiwi.ru/transfer/card.action или https://www.alfaportal.ru/card2card/
Данное предложение и договор (как и его юридическая сила) будут актуальны до конца следующих суток, игнорирование данного сообщения в указанные сроки будет приравниваться к отказу на данную должность.
Выберите задание из списка представленных на данный момент, и действуйте согласно правил и инструкций.
Замечание к заданиям: Количество дней – это время, которое отводится на работу. Саму работу Вы можете выполнить намного быстрее. Задание выполняется в срок, затрачивая на работу по два - три часа в день.
Задание № 7389
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 76
Печатный русский.
Количество дней: 13
Оплата: 155 руб. один лист (11780 руб. вся работа).
Гонорар: 11780 руб.
Обеспечение (СМО): 900 руб.
Задание № 7392
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 103
Печатный русский.
Количество дней: 16
Оплата: 165 руб. один лист (16995 руб. вся работа).
Гонорар: 16995 руб.
Обеспечение (СМО): 900 руб.
Задание № 7307
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 93
Печатный русский.
Количество дней: 15
Оплата: 170 руб. один лист (15810 руб. вся работа).
Гонорар: 15810 руб.
Обеспечение (СМО): 800 руб.
Задание № 7330
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 71
Печатный русский.
Количество дней: 13
Оплата: 175 руб. один лист (12425 руб. вся работа).
Гонорар: 12425 руб.
Обеспечение (СМО): 900 руб.
Задание № 7336
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 67
Печатный русский - 15% текста (английский).
Количество дней: 12
Оплата: 205 руб. один лист (13735 руб. вся работа).
Гонорар: 13735 руб.
Обеспечение (СМО): 900 руб.
Задание № 7359
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 59
Печатный русский.
Количество дней: 10
Оплата: 185 руб. один лист (10915 руб. вся работа).
Гонорар: 10915 руб.
Обеспечение (СМО): 800 руб.
Задание № 7323
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 108
Печатный русский.
Количество дней: 17
Оплата: 190 руб. один лист (20520 руб. вся работа).
Гонорар: 20520 руб.
Обеспечение (СМО): 900 руб.
Задание № 7348
Тип работы: набор текста.
Количество листов: 52
Печатный русский-20%, английский-80%
Количество дней: 9
Оплата: 245 руб. один лист (12740 руб. вся работа).
Гонорар: 12740 руб.
Обеспечение (СМО): 800 руб.
Убедительная просьба, не пытаться просить материал без обеспечения. Это исключено и правила этого не предусматривают.
Задание Вы получаете в течение суток, после подтверждения перевода, согласно инструкций.
"Издательство Свобода-Пресс" - Общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: 650902, г. Кемерово, Рождественская улица, 2
Адрес офиса (фактический адрес): 123022, г. Москва, Столярный переулок, 3 к 6
Официальный сайт: http://svobodapress.com/
Тел.: +7 (499) 346-63-36
ИНН: 4205222820
ОГРН: 1114205023481
КПП: 420501001
ВНИМАНИЕ! Для лиц с СНГ рекомендуется использовать систему денежных переводов ЮНИСТРИМ или QIWI, другие системы могут не поддерживать карты РФ. Валюта обменивается автоматически по курсу ЦБ РФ.
Все файлы проверены, вирусов нет
2 файлаСкачать одним архивом (07-12-2017_11-00-57.zip) Сохранить в Облако
МЕНЯ БЕСПОКОИТ не развод ли это на деньги... или это действительно возможность дополнительного заработка? Проконсультируйте пожалуйста. Печать тоже почему то без адреса, на нейтолько организация и ИНН, ОРГН и все... если бы не их СМО и высокие расценки по печати я бы не сомневалась, а так... ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО КОМПЕТЕНТНОГО РЕШЕНИЯ. Постараюсь отправить ВАМ и трудовое соглашение двумя письмами. СПАСИБО за ВАШУ помощь. Очень приятно с Вами сотрудничать!
Естественно, это мошенники. От вас требуют внести небольшую плату, если вы оплатите эти деньги, то ничего взамен не получите. Это распространённая мошенническая схема.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Ой что-то попахивает мошенниками, не рекомендую Вам связываться с ними и не отправлять своих данных
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток!
Это обычные мошенники, схема стара, как мир. Не стоит им верить в данном случае
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Запомните, когда Вас сначала просят внести деньги, а потом обещают работу или новую схему заработка, то в 100 % случаев это развод.
СпроситьОсновное в этом "предложении"- Осуществить перевод СМО - сумму материальной ответственности за предоставленный материал, после перевода денег, больше этих "работодателей" вы не увидите. Это мошенники.
СпроситьЛюбое прошение денег-это мошенники. Об это пишут везде. Ради "наживы", мошенники создают мнимые сайты, присылают договора и делают вид он работодатель и т.д. Но это Ваше личное дело. Вы можете отослать деньги на расчетный счет несуществующего юридического лица и никогда их не найдете. Внимание: . Пишут не сбербанк и не другой банк реквизиты, а платежную систему-это бездонная "бочка", это делают мошенники. Так как по проверки по ИНН Такое издательство существует, советую дозвониться до них. Или написать в прокуратуру, что под чужим именем действуют мошенники. Моей маме тоже высылали такое лет 10 назад. Почтовым переводом просили денег. Нам объяснили, что это мошенники. Мы все выкинули в мусорное ведро.
СпроситьДоброе утро, вот что я могу сказать по поводу этой компании.
Уставный капитал компании равен активам
Минимально разрешенный размер уставного капитала
Последняя бухгалтерская отчетность компании за 2016 год содержит нулевые показатели
Три счета заблокированы
30860
10.07.2014
4205 - Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово
043207714
30862
10.07.2014
4205 - Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово
043207714
30861
10.07.2014
4205 - Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово
043207714
пять цифр это номер Решения
Учредители
Артемьев Андрей Валерьевич, Шебалин Алексей Валерьевич
Настораживает то что нет ни Арбитражных дел, ни дел в СОЮ ни исполнитеьных производств с 2011 г. Это говорит или о том что нет бизнеса или что организацию держат чистенькой а всё остальное идет через другие фирмы и каналы. Поэтому я бы не стал связыватся хотя и криминал явно отсутствует именно по этой конторе.
СпроситьЗдравствуйте. Если речь идет об оплате с вашей стороны за "работу" то очевидно что здесь какая то мошенническая схема, поэтому настоятельно не рекомендую вам за это браться.
СпроситьМне тоже самое примерно прислали. Только адрес конторы изменен. И немного измен текст. Видно, что одни и те же проскальзывают выражения и предложения один в один. Причем человек, приславший это от имени организации писал с двух почтовых ящиков. Причем имя одного из них составлено из таких слов, которые я не решаюсь назвать здесь.
СпроситьНередко люди путают оскорбление, за которое человека можно реально привлечь к ответственности, и обыкновенное хамство.
Закон дает четкое определение оскорблению — это унижение чести и достоинства человека, выраженное в неприличной форме.
Например, оскорблением будет считаться, если вас обругали матом, показали неприличный жест, обозвали каким нибудь животным (ласковое «хрюшка», «козочка» не в счет), ударили по щеке, плюнули в лицо или на спину и т.п.
То есть форма оскорбления должна носить неприличный характер. Это раз.
И второе — такие действия должны действительно оскорблять вас, т.е. вы должны чувствовать, что унижены ваши честь (в глазах окружающих) или достоинство (в своих глазах).
Резкий тон, язвительность, обыкновенная, но неприятная правда в лицо — оскорблением с точки зрения закона не считаются.
СпроситьНужно ли регистрировать коммерческие предложения (44 фз) в журнале входящей корреспонденции.
Здравствуйте регистрация коммерческих предложений по указанному вами закону обязательно в этом случае спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьОбязательных требований закон не содержит. Это Вы сами решаете. Либо регистрируете, либо даже храните в электронной почте. Главное, чтобы они у Вас были (не менее трех). И чтобы могли показать проверяющим в случае проверки. Для определения начальной максимальной цены контракта, как Вы сами знаете, они нужны.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.04.2017)Спросить""Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 22
""1. Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
""2. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
3. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
""4. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
""5. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.
""6. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи.
""7. Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.
""8. Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.
""18. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относятся:
""1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским "законодательством" публичными офертами;
3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) информация о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.
""19. Правительство Российской Федерации вправе установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
""20. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
""20.1. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в дополнение к методическим рекомендациям, предусмотренным частью 20 настоящей статьи, могут быть установлены методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающие рекомендации по обоснованию и применению иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 12 настоящей статьи.
(часть 20.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
""21. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении включаемых в состав государственного оборонного заказа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
""21.1. Особенности определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, при приобретении жилых помещений, которые соответствуют условиям отнесения к жилью экономического класса, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и построены на земельных участках, переданных единым институтом развития в жилищной сфере в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья экономического класса, либо для строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматриваются в том числе строительство в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иное жилищное строительство, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", устанавливаются указанным Федеральным законом.
""21.2. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(часть 21.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ)
""22. Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральные "органы" исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений настоящего Федерального закона.
)
Здравствуйте, Сергей.
Да, нужно регистрировать, Сергей. Внутренняя номенклатура это подразумевает (хотя в этом и есть элемент дублирования).
Спросить