Отказали в возврате денег за шапку после стирки - моя неприятная история

• г. Краснодар

Купила шапку второй день после ручной стирки цвет поменяла, потекла вся шапка. Я вернула магазин с чеком и мне директор магазина отказала вернут деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В суд подавайте. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Пишите претензию, а потом подавайте в суд, проводите экспертизу качества за счет продавца, а потом взыскивайте стоимость, неустойку, моральный вред и штраф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, так как товар некачественный, вы вправе его вернуть. Пишите претензию с указанием причины возврата. Но вы должны быть уверены, что соблюдали все правила стирки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Светлана
07.11.2019, 17:07

Проблема с заказом в интернет магазине MEILING - получена летняя китайская шапка вместо зимней

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Марина Евстафьева
20.11.2019, 17:06

Как вернуть неправильно доставленный товар в интернет-магазине MEILING и получить деньги обратно?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Викторович Куц
10.12.2015, 19:39

Нам отказали в обмене купленной зимней шапки из-за большого размера - правомерно ли такое решение магазина?

У нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
23.01.2019, 13:19

Возврат вязанной шапки

Можно ли вернуть вязанную шапку в магазин? Вернуть решили на следующий день, шапку не носили, чек и бирка на шапке сохранены.
Читать ответы (1)
Ия александровна
10.12.2014, 17:19

Проблема с дубленкой - Почему продавцы отказались вернуть деньги за меховую шапку?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Читать ответы (1)
Людмила
26.07.2015, 20:29

Купила платье в магазине со стразами и после стирки ручной они оторвались, могу ли я вернуть товар в магазин, а себе деньги?

Купила платье в магазине со стразами и после стирки ручной они оторвались, могу ли я вернуть товар в магазин, а себе деньги?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
25.07.2016, 14:33

Возможно ли доказать факт покупки и вернуть деньги без чека - история с шапкой-маской

Купила в магазине шапку-маску (балаклаву), на следующий день решила ее вернуть (без брака). Чек не сохранила. В магазине написала заявление на возврат, шапку приняли, дали расписку на бланке товарного чека "Принято шапка-маска 1 шт. 250 р.", деньги не вернули. Прошел почти год, написала претензию на возврат денег с неустойкой, продавец ответил, что факт продажи подтвержден не был, а шапку они приняли на ответственное хранение. Возможно ли на основании указанной расписки и показаний одного свидетеля доказать факт покупки товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)