Проблемы смартфона после покупки - автоматическое выключение, удаление программ. Обман со сроком гарантии. Как найти решение?

• г. Челябинск

Купил смартфон в интернет магазине. В процессе эксплуатации выяснилось, что он живет своей жизнью. Когда хочет выключается. Потом включить его можно только вынув в начале батарейку и вставить ее обратно. Стирает нужные для меня программы. Купил 25.01.2017 г. Хотел сдать назад, так как не прошло 7-ми дней, получил отказ. Только через диагностику. Что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, пишите аргументированную претензию продавцу срочно, в ней укажите, что если Ее не удовлетворят, вы обратитесь в суд.

Спросить

Добрый день. Срок возвращения в магазин товара надлежащего качества составляет 15 суток с момента его приобретения. Если речь идет о товаре с обнаруженными недостатками, то его, согласно статье 19 закона о правах потребителей, можно вернуть в течение гарантийного срока (срока годности). При этом гарантийный срок не может быть меньше 2 лет (исключение — товары, срок годности которых истекает раньше).

Или в случае, если причины возникновения неисправности не установлены, продавец, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 закона о правах потребителей, обязан за свой счет произвести экспертизу товара (длительность экспертизы — не более 45 дней). Результаты этой экспертизы при несогласии с ними можно будет оспорить. Кроме того, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, поэтому продавец обязан уведомить его о времени и месте выполнения всех входящих в нее действий. И это обязанность именно продавца, а не эксперта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7