Как решить проблему с диваном без гарантийных документов?

• г. Санкт-Петербург

У меня вопрос такой: я купила диван, а через пол года он пришел в негодность. Гарантия 1 год, но к сожалению документы потеряны, что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Оксана. Диван может прийти в негодность по разным причинам, в том числе и по вашей вине. Если это заводской брак, нужно проводить экспертизу качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Был ли какой-либо гарантийный талон, как оформлялась гарантия? Или утерян только чек? Есть ли какая-либо информация на сайте продавца о товарах, услугах?

Спросить
Пожаловаться

Документов нет на диван который приобрела, как вернуть?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Можете ссылаться на свидетельские показания.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

19 месяцев назад в мебельном магазине купили диван. Прошло практически полтора года и сиденье продавилось. Потеряло форму. На сайте продавца указан срок службы дивана 10 лет. Гарантийный срок 18 месяцев. Уже прошло 19 месяцев. На материал, из которого изготовлено сиденье дивана написано срок службы 15 лет. Как можно его заменить в магазине?2

Купили диван, через полгода он сломался, у нас его забрали, обещали вернуть деньги. Ездила в фирму писала обращение по возврату денег. 8.04.19. написала обращение. Вот уже 5.05.19 денег не вернули. Несколько раз звонила, говорят, оформим претензию и разберемся. На этом все. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 8 месяцев назад.

На гарантии.

Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.

Времени ним заниматься раньше не было.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение