Машину на ремонт сдала дважды, но проблем не решили - могу ли я потребовать замену?
Как правильно мне поступить? В сентябре купила стиральную машину автомат. В ноябре машину сдала в магазин на ремонт т.к. при выполнении функции отжимать машину невозможно удержать скачет по ванне как лягушка, взамен привезли на время ремонта другую машину, в январе вернули мою, но никаких изменений не произошло, вновь машину забрали на ремонт. Имею ли я право потребовать поменять данную машину на другую?
Здравствуйте!
Да можете требовать.
Обратитесь для начала с письменной претензией, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", в которой потребуйте возврата уплаченных средств по причине брака.
Также ы претензии укажите, что недостаток является существенным, т.к. проявляется вновь после устранения.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Если вашу машину забрали на гарантийный ремонт повторно и срок ремонта превысит 30 дней, сможете подать письменную претензию у возврате денег за товар.
СпроситьЯ считаю, что вами нарушены правила установки. Т.е эксплуатации. Это не является основанием для возврата и это не гарантийный случай. Такие машины устанавливаются на резиночки и по уровню на полу. Возможно у вас пол кривой. Обратитесь к специалисту.
СпроситьМожете потребовать - пишите заявление-претензию по ст.18 ЗоЗПП, что недостаток существенный, при отказе заменить товар - в суд обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте. Если стиральную машину устанавливали специалисты по установке, то никакие неровные полы и резиночки тут ни причем. Тем более, что машинка была в ремонте, а не на диагностике с выдачей заключения "дефект не обнаружен". Кстати, что указано в квитанции? Какой ремонт проведен?
В случае предъявления претензии после ремонта продавец обязан рассмотреть её в 10-дневный срок. При необходимости - провести экспертизу. Которую Вы можете провести и сами.
Ваши действия регламентируются ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Претензия, и в случае отказа - в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПроблемы со стиральной машиной - Как правильно написать заявление на возврат денег?
Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины
Проблемы с новой стиральной машиной Leran WMXS 10632WD2 - отказ магазина в возврате денег или замене
Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?
