Машину на ремонт сдала дважды, но проблем не решили - могу ли я потребовать замену?

• г. Хабары

Как правильно мне поступить? В сентябре купила стиральную машину автомат. В ноябре машину сдала в магазин на ремонт т.к. при выполнении функции отжимать машину невозможно удержать скачет по ванне как лягушка, взамен привезли на время ремонта другую машину, в январе вернули мою, но никаких изменений не произошло, вновь машину забрали на ремонт. Имею ли я право потребовать поменять данную машину на другую?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Да можете требовать.

Обратитесь для начала с письменной претензией, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", в которой потребуйте возврата уплаченных средств по причине брака.

Также ы претензии укажите, что недостаток является существенным, т.к. проявляется вновь после устранения.

Спросить

Здравствуйте Наталья. Если вашу машину забрали на гарантийный ремонт повторно и срок ремонта превысит 30 дней, сможете подать письменную претензию у возврате денег за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я считаю, что вами нарушены правила установки. Т.е эксплуатации. Это не является основанием для возврата и это не гарантийный случай. Такие машины устанавливаются на резиночки и по уровню на полу. Возможно у вас пол кривой. Обратитесь к специалисту.

Спросить

Можете потребовать - пишите заявление-претензию по ст.18 ЗоЗПП, что недостаток существенный, при отказе заменить товар - в суд обратитесь.

Спросить

Здравствуйте. Если стиральную машину устанавливали специалисты по установке, то никакие неровные полы и резиночки тут ни причем. Тем более, что машинка была в ремонте, а не на диагностике с выдачей заключения "дефект не обнаружен". Кстати, что указано в квитанции? Какой ремонт проведен?

В случае предъявления претензии после ремонта продавец обязан рассмотреть её в 10-дневный срок. При необходимости - провести экспертизу. Которую Вы можете провести и сами.

Ваши действия регламентируются ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Претензия, и в случае отказа - в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
29.02.2016, 13:48

Проблемы со стиральной машиной - Как правильно написать заявление на возврат денег?

Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Алёна
04.04.2017, 14:25

Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2020, 10:45

Проблемы с новой стиральной машиной Leran WMXS 10632WD2 - отказ магазина в возврате денег или замене

Купила 16.10.2019 года стиральную машину Leran WMXS 10632WD2 в магазине RBTпо адресу: г.Рубцовск, ул.Тракторная,17. В январе 2020 года забрали на ремонт, 06 февраля 2020 года привезли с ремонта, сказали что сделали замену чипа. 01 апреля 2020 года стиральная машина снова сломалась, забрали на ремонт 10 апреля 2020 года, 07 мая 2020 года вернули с ремонта и указали что заменили нагревательный тэн, магазин отказывается оформить возврат денег или менять на новую машину. Ссылаются на то,что поломки были разные. Так ли это? или я имею права на возврат денег?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Гашкова
12.05.2011, 08:31

Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др. В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали. Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель? Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?
Читать ответы (1)
Юлия
04.08.2015, 10:17

Как получить замену автомобиля во время ожидания запчастей и ремонта в рамках гарантии?

Машина подлежит гарантийному ремонту, запчасти ждать месяц, плюс две недели ремонт. Машина в аварийном состоянии, и ездить на ней запретили, но и взамен другую машину отказали давать. Что мне делать? Могу ли я потребовать взамен на время ожидания запчастей и ремонта машину?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Руслана
21.09.2014, 18:21

Проблемы с новой стиральной машиной - отсутствие возврата денег и предложение об обмене или ожидание экспертизы

Купила стиральную машину, она не работает, вернули в магазин на след. День после покупки, деньги не вернули, предложили либо обменять на другую либо ждать экспертизу 21 день. Машинка не автомат (купили в дополнение к автомату для стирки отдельных вещей)
Читать ответы (1)
Сергей
15.09.2006, 18:51

Имею ли я право вернуть стиральную машину в магазин и потребовать возмещения материальных средств затраченных на покупку.

Я приобрел стиральную машину. Через 6 месяцев эксплуатации машина вышла из строя. Магазин хочет отремонтировать данную машину, но у меня нет желания её ремонтировать, так как ремонт займет длительное время - месяц или более, а за это время я бы смог приобрести другую машину. Имею ли я право вернуть стиральную машину в магазин и потребовать возмещения материальных средств затраченных на покупку. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)