При наличие положительного баланса на моем номере, ПО МТС присылает мне смс извещения о задолженности по лицевому счету.

• г. Санкт-Петербург

При наличие положительного баланса на моем номере, ПАО МТС присылает мне смс извещения о задолженности по лицевому счету.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличие положительного баланса на моем номере, ПАО МТС присылает мне смс извещения о задолженности по лицевому счету. Обратитесь в службу их поддержки.

Спросить

ПАО МТС присылает мне смс извещения о задолженности по лицевому счету.

Обратитесь с претензиями в ближайший офис МТС и урегулируйте ситуацию. Попросите предоставить выписку по Вашему лицевому счёту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ратслм
10.04.2019, 11:15

Уведомление от МТС о задолженности - как оплатить и какую сумму погасить по номеру телефона и лицевому счету

Пришло сообщение от МТС, что на моем номере телефона имеется задолженность, которую нужно погасить в течение двух дней. Причем пишут, что одну часть нужно оплатить по номеру телефона, а другую - по лицевому счёту. При этом, заходя в личный кабинет МТС, мой баланс составляет 82 рубля (задолженность ≈300 р.)
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
21.05.2017, 13:14

Ошибочно перевели деньги на чужой счет - как вернуть свои средства или перевести на правильный лицевой счет в МТС?

Помогите советом. У нас за домашний интернет МТС на нашем лицевом счете 797 образовалась задолженность. Но мы перепутали лицевой счет и зашли в чужой личный кабинет 979 и оплатили задолженность другого абонента, тем самым на его счету оказался "0" (то есть задолженности нет). Написав заявление в МТС, перевести деньги на наш лицевой счет - последовал отказ, так как денег не снять - положительного баланса там нет. Как нам вернуть наши деньги, или же перевести на наш лицевой счет?
Читать ответы (2)
Aleksej
03.04.2019, 15:02

Как избавиться от чужого лицевого счета МТС, зарегистрированного на мой номер телефона Yota?

На мой номер телефона yota зарегистрирован чужой лицевой счёт мтс. Мне периодически приходят СМС с задолженностью по этому лицевому счёту. Я не желаю этого. Каким способом мне избавиться от чужого лицевого счёта?
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
16.09.2016, 09:25

Моей маме приходят СМС на телефон и звонки по поводу задолженности по лицевому счету. Хотя баланс постоянно пополняется.

Моей маме приходят СМС на телефон и звонки по поводу задолженности по лицевому счету. Хотя баланс постоянно пополняется.
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
21.04.2015, 20:03

Возникает ли необходимость оплаты задолженности при одностороннем отказе абонента от исполнения договора и использовании

Согласно договора односторонним отказом абонента от исполнения договора является не поступление на лицевой счет абонента денежных средств в сумме достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка. Оплата приостановлена с 01,09,2014 года, оператор присылает извещение на оплату. 22.11.2014 подписано заявление заявление о расторжении договора. Оператор присылает извещение на оплату услуг. С 01.09.2014 по 22.11.2014. С 06.09.2014 я пользуюсь услугами другого оператора. Нужно ли мне оплачивать задолженность.
Читать ответы (1)
Руслан
21.07.2016, 05:33

Проблема с задолженностью по лицевому счету от МТС - смс и звонки продолжаются, но салон связи отрицает наличие счета

Присылают смс от мтс пишут что задолжность по лицевому ходили в салон связи раза четыре там говорят у вас нету такого счета а смс и звонки все ровно идут пишут что подают в коллекторскую службу что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 16:19

Недопустимое уведомление - МТС продолжает требовать оплату задолженности после расторжения контракта и оплаты

С МТС шлют смс что у нас задолжность на лицевом счету хотя месяц назад я ходила подписывала договор об отключении номера и заплатила долг.
Читать ответы (1)