По истечении 60 дней ремонта по гарантии, клиент обнаружил несоответствие сроков в договоре.

• г. Томск

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок уже нарушен, поэтому в данном случае необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте! Они вводят Вас в заблуждение. Выходные и праздники - это их проблемы. Установлен четкий срок, его надо исполнять. И срок этот не подразумевает выходных.

Спросить