Продавец не предупредил нас что дверь с дефектом, хотя они об этом знали судя по заплатке.
Мы заказали входную дверь и оплатили ее. в указанный срок ее нам привезли и установили. Но на ней оказался дефект покрытия с заплаткой. Продавец не предупредил нас что дверь с дефектом, хотя они об этом знали судя по заплатке. Теперь нам предлагают забрать дверь на ремонт в течении одного дня и оставить нас без двери в квартиру вообще. Можем ли мы требовать замену на другую новую дверь и возмещение морального ущерба.
если будет установлено, что вам был предоставлен товар ненадлежащего качества вы имеете права выбирать: либо расторгнуть договор и вернуть деньги, либо замены товара, или уменьшения покупной стоимости, либо ремонт, любой из данных вариантов вы выбираете сами, вам не могут навязывать проведение ремонта. Советую написать в адрес продавца претензию, где изложить свои требования и направить продавцу заказным письмом с уведмолением, чтобы увам были данные о получении претензии, копию претензии оставите себе. Если продавец не прореагирует на претензию, то обращайтесь в суд.
Спросить