Купленный диван Монако через пары месяцев использования пришел в негодность, в магазине отказали в обращении. Что делать?
Купленный диван Монако через пары месяцев использования пришел в негодность, в магазине отказали в обращении. Что делать?
Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, и в случае письменного отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить