Проблемы с заказом на сайте medform.ru - неисправный и вскрытый ирригатор, отказ поставщика в ответственности и отказ ИП Кочергина в получении посылки
Заказывала как физическое лицо на сайте https://medform.ru/ . Ирригатор CSMEDICA AQUAPULSAROS-1. Пришел не рабочий, с признаками вскрытия. В гарантийном талоне печати не было. Сказали отправлять им обратно, на экспертизу, так как они не несут ответственности, все притензии к производителю. Составила акт о не исправности, написала заявление о возврате денежных средств и отправила им. На имя ИП Кочергин. На почте ошиблись в одной букве. Менеджеру посылку не отдают, сказали приходить самому ИП. А ИП Кочергин посылку не забирает с 16 января. Вскором времени мне ее отправят обратно. За пересыл я оплатила, мне его компенсировать отказали, в добавок если они его не заберут мне и за обратный платить, плюс стоимость не рабочего прибора. Помогите как действовать в такой ситуации. Притензия поставщику, была мной написана, в течении 14 дней с момента получения груза. Спасибо.
Уважаемая Любовь
Направляйте им претензию о возврате уплаченных Вами денежных средств и возмещении иных убытков в случае отказа обращайтесь в суд
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! По претензия без товара не начнет течь срок. Если допустили ошибку на почте вы,то пересылайте повторно, если сотрудники почты, то требуйте, чтобы отправили за свой счет. Что касается получения, то если в доверенности нет соответствующих полномочий, то действия сотрудников почты правомерны.
СпроситьЕсли вам пришел неисправный товар - вы можете от него отказаться в любом случае по ст. 26.1 ЗоЗПП в срок до 3 месяцев, даже при отсутствии неисправностей, пишите официальную претензию, через 10 дней - в суд
можете подавать иск по своему месту жительства ст. 17 ЗоЗПП.
СпроситьДело в том, что прибор лежит в отделении почты Москвы. В нем лежит акт о неисправности и заявление на возврат денежных средств. Они только отвечают так как они оптовый поставщик и все притензии к производителю. Но заказ я делала как физическое лицо. Я все равно имею право подать притензию на возврат днежных средств?
СпроситьДело в том, что прибор лежит в отделении почты Москвы. В нем лежит акт о неисправности и заявление на возврат денежных средств. Они только отвечают так как они оптовый поставщик и все притензии к производителю. Но заказ я делала как физическое лицо. Я все равно имею право подать притензию на возврат днежных средств? Да,имеете.
СпроситьДа Вы имеете право подать претензию на возврат денежных средств, так как Вам н посредственно поставил товар не производитель а продавец
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьВ электронном виде, притензию я им писала, еще перед отправкой. На что менеджер мне ответила, что нужно отправить им прибор, чтоб они его направили на экспертизу, что я и сделала. Ошибку допустили сотрудники почты, так как уведомление я заполнила верно. Но менеджер мне сказала, что самому ип на кого я отправляла, посылку отдадут. Но он по каким-то причинам ее не идет забирать.
СпроситьПусть не забирает - его проблемы, если на претензию нет ответа - обращайтесь в суд по месту жительства и взыскивайте оплату согласно договору.
СпроситьНе хочет забирать посылку потому что деньги отдавать не желает.
Обращайтесь в суд в таком случае и взыскивайте все причинённые убытки
УДАЧИ вам и всего хорошего.
Спросить