Проблемы с сенсорным телефоном после покупки - требуются возврат денег или замена на новый

• г. Магас

Я покупала сенсорный телефон 12.06.15 г. Через 8 мес. сдала в ремонт по причине мерцания экрана. Через 30 дней телефон вернули, но через три дня я его опять сдала по той же причине. Не помню в течении какого времени отремонтировали телефон, но потом он работал нормально. Пару дней назад он снова начал мерцать. В день покупки телефона был преобретен сертификат сервисного обслуживания. Должны ли мне вернуть деньги или заменить телефон на новый?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если ремонт производился уже не однократно - то на этом основании в силу закона о защите прав потребителей вы можете требовать растордения договора и возврата денег - пишите такое заявление продавцу.

Спросить

Добрый вечер!

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Доброго времени суток. Потребитель вправе обратиться к изготовителю с требованием о возврате денег в течение срока службы товара. Если сертификатом установлен дополнительный гарантийный срок и он еще не прошел - то можете обращаться с таким требованием к продавцу (ст. 18 ЗоЗПП). Пишите письменную претензию.

Спросить