Проблемы с сотовым телефоном - невозможность разговора после трех месяцев использования
Приобрела сотовый телефон 09.09.2016 г. через три месяца стал пропадать звук при разговоре. Отдали в ремонт 19.12.2016 г. чинили до 29.01.2017 г. В итоге не чего не починили, в связи с тем что в документах сервисная служба пишет, что искали проблему вообще с wi-fi (не понятно почему). В магазине не чего не прокомментировали. В ответ предложили за нового его сдать. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и потребовать обмен на новый или вернуть деньги? Т. к. телефон куплен за 19000.
Здравствуйте, в случае обнаружения повторно дефектов в данном товаре, вы вправе предъявить претензию с указанием одного из требований:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, разумеется, по закону о защите прав потребителей, вы имеете право по своему выбору или поменять телефон, или вернуть за него деньги, или чинить.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон в магазин и получить деньги назад после 7 дней покупки?
Проблемы с батареей сотового телефона - ремонт по гарантии или возможность возврата денег/обмена телефона
Проблемы с телефоном после истечения гарантии - можно ли вернуть его в магазин?
Проблема с звуком на телефоне MTS - как защитить свои права?
МТС - правомерно ли отказывать в возврате денег за неисправный сотовый телефон?
Можно ли требовать обмен или возврат денег за новый iPhone с проблемой со связью?

Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне
