Проблемы с сотовым телефоном - невозможность разговора после трех месяцев использования

• г. Кемерово

Приобрела сотовый телефон 09.09.2016 г. через три месяца стал пропадать звук при разговоре. Отдали в ремонт 19.12.2016 г. чинили до 29.01.2017 г. В итоге не чего не починили, в связи с тем что в документах сервисная служба пишет, что искали проблему вообще с wi-fi (не понятно почему). В магазине не чего не прокомментировали. В ответ предложили за нового его сдать. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и потребовать обмен на новый или вернуть деньги? Т. к. телефон куплен за 19000.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в случае обнаружения повторно дефектов в данном товаре, вы вправе предъявить претензию с указанием одного из требований:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, разумеется, по закону о защите прав потребителей, вы имеете право по своему выбору или поменять телефон, или вернуть за него деньги, или чинить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кемерово - онлайн услуги юристов