Покупатель требует возврат денег за покалеченные кресла, но магазин предлагает замену деталей - что делать в данной ситуации?
Я работаю в магазине, покупатель купил два кресла, спустя 10 дней принес их совершенно покалеченные и с криками верните мне деньги, мы в свою очередь предложили произвести замену испорченным деталям, но покупателя интересует только возврат денег.
Имеем ли мы право произвести только замену брака, отказав в возврате финансов, т.к в нашем городе официальную экспертизу не делают.
Добрый день, уважаемая Оксана
Если это заводской брак вы можете поменять товар или вернуть деньги.
Удачи Вам и вашим близким!
СпроситьДобрый день, а в результате чего испортились кресла? Может быть вы вообще ничего не должны покупателю, в том числе и обмен.
СпроситьЕсли он сам испортил кресла, как вы говорите, что принес их совершенно покалеченными, то вы ничего возвращать не обязаны, а если это брак, то должны вернуть деньги. Пусть подает в суд и доказывает, что это брак.
СпроситьЗдравствуйте. Какие требования заявлять - право потребителя. См. ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Не может такого быть, чтобы не было эксперта-товароведа. Даже если такое случилось - ищите рядом.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНа основании ст.18 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Отсуствие эксперта в месте приобретения товара не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Спросить