Покупатель требует возврат денег за покалеченные кресла, но магазин предлагает замену деталей - что делать в данной ситуации?

• г. Салехард

Я работаю в магазине, покупатель купил два кресла, спустя 10 дней принес их совершенно покалеченные и с криками верните мне деньги, мы в свою очередь предложили произвести замену испорченным деталям, но покупателя интересует только возврат денег.

Имеем ли мы право произвести только замену брака, отказав в возврате финансов, т.к в нашем городе официальную экспертизу не делают.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, уважаемая Оксана

Если это заводской брак вы можете поменять товар или вернуть деньги.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, а в результате чего испортились кресла? Может быть вы вообще ничего не должны покупателю, в том числе и обмен.

Спросить

Если он сам испортил кресла, как вы говорите, что принес их совершенно покалеченными, то вы ничего возвращать не обязаны, а если это брак, то должны вернуть деньги. Пусть подает в суд и доказывает, что это брак.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Какие требования заявлять - право потребителя. См. ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Не может такого быть, чтобы не было эксперта-товароведа. Даже если такое случилось - ищите рядом.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

На основании ст.18 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Отсуствие эксперта в месте приобретения товара не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Спросить