Что делать, если поломался застрахованный смартфон, купленный в Связном, с действующей страховкой от ВТБ-страхования на 4 месяца?

• г. Донецк

Поломался смартфон, при покупке который был застрахован в ВТБ-страховании. Смартфон куплен в связном, страховка еще действует 4 месяца. Что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Условия страхования отличаются в зависимости от компании и предмета страхования и детализируются в договоре страхования. В договоре страхования вашего смартфона должна быть прописана процедура обращения за страховкой. Если договор утрачен - обратитесь в ближащий офис ВТБ страхования.

Спросить

Добрый день, Виталий! Если наступил страховой случай - обратитесь в страховую компанию с соответствующим заявлением

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с заявлением в страховую компанию и написать заявление на выплату страховой выплаты в соответствии с договором.

Спросить

Договор страхования имеется, случай подходит под страховой. Куда мне обращаться в магазин или в страх. Агенство?

Спросить
Рушана
19.09.2019, 09:55

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе.

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе. Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Читать ответы (0)
Гость_7169848
30.10.2018, 21:26

Ситуация с застрахованным телефоном - вернули деньги, но ремонтный сервис не отдает телефон?

Был приобретён телефон в рассрочку и застрахован в втб, наступил страховой случай, отнесли телефон в ремонт поченить не смогли и нам вернули деньги так как он был застрахован от поломок, но ремонтный сервис сказал что телефон остаётся у них, но ведь нам вернули деньги не за стоимость телефона а лишь то что они не смогли поченить, как это они могут забрать телефон и не отдавать?
Читать ответы (5)
Ксения
26.10.2019, 21:44

Что делать, если телефон сдан по страховке ВТБ в связной, но акт приема не получен и срок 90 дней истек?

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Костя
03.10.2015, 10:41

Требование страховой компании о заключении официального гарантийного сервиса при разбитом стекле смартфона - правомерно или нет?

Купил смартфон при покупке застраховал в ВТБ страхование через месяц уронил и разбил стекло. Страховая компания требует заключение официального гарантийного сервиса таковых в нашем регионе нет. Правомерно ли требует страховая компания заключение только с официального сервиса?
Читать ответы (2)