И что мы можем требовать от магазина на основании закона?

• г. Ярославль

Мы оказались в следующей ситуации: 17.10.2010 мы заказали стенку (с бежевыми фасадами) в мебельном магазине, составили договор, оставили 100% предоплату. В договоре срок поставки указан 30 дней, но не позднее 30.11.2010. В декабре месяце 2010 года сотрудники магазина заявили что фабрика больше не выпускает бежевые фасады и предложили взять стенку с белыми фасадами. После отказа и возмущения с нашей стороны, сотрудники магазина заявили что бежевые фасады будут после нового года, в течение 10 дней с начала работы (т.е. до 21.01.2011). При этом на договоре мы написали что согласны на продление срока доставки.

Вчера, 01.02.2011, сотрудники магазина по телефону сообщили нам, что бежевых фасадов уже не будет, а если мы хотим получить стенку с белыми фасадами, то должны доплатить 9 тысяч рублей, т.к. цена на эти стенки с нового года увеличилась. Либо мы можем забрать деньги и расторгнуть договор.

Пожалуйста подскажите, правомерны ли действия магазина в отношении увеличения цены на товар, который нами оплачен в полном объеме еще 3 месяца назад? И что мы можем требовать от магазина на основании закона?

Заранее благодарю, Людмила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Людмила!

Т.к. исполнителем не соблюдались сроки, в том числе дополнительные, то Вы вправе требовать возмещения убытков. Также исполнитель выплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3 % от общей цены заказа. Также Вы вправе требовать компенсации морального вреда! Чтобы все это получить, следует обратиться в суд.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов