Необходимые документы для оформления права собственности на участок в СНТ
Достаточно ли для оформления право собственности покупателю участка в СНТ от представителя продавца генеральная доверенность, кадастровый паспорт и гос. акт на хозяина участка?
Существуют различные механизмы приобретения земельного участка, в зависимости от того, у кого он приобретается: из государственной или муниципальной собственности (приватизации), личной собственности гражданина.
Заявление о переоформлении права постоянного пользования, пожизненного наследуемого владения на земельный участок - на право аренды или собственности направляется в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Перечень документов:
документ, удостоверяющий личность гражданина (нотариально заверенную копию);
доверенность представителя на право действовать от имени заявителя с указанием даты её выдачи. (если заявитель передал свои права представителю);
нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации или иного документа в соответствии с законодательством о праве собственности на здание, строение, сооружение, расположенное на оформляемом земельном участке (при наличии таких объектов);
нотариально заверенная копия документа о праве на земельный участок;
кадастровый план земельного участка;
решение соответствующего органа управления хозяйственного общества о приобретении земельного участка в собственность в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами хозяйственного общества.
Данный перечень не является полным. Местные органы власти могут потребовать устав садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, списки членов объединения.
В течение месяца органы власти должны принять решение о переоформлении права постоянного пользования, пожизненного владения - на право аренды или собственности.
Спросить