Действия против копирования - какие шаги можно предпринять в случае подражания моему продукту?

• г. Краснодар

Летом я установил торговый аппарат по розливу питьевой воды в тару покупателя, мною был разработан текст схема описание процесса очистки воды. Я распечатал наклейки с этим индивидуальным не имеющим сходства описанием своего продукта и наклеил на стенки аппарата. Позже некий деятель поставил в близости к моему аппарату своих два с практически точной копией моего описания то есть возможно в целях подражания моему качеству. Какие взыскательные действия я могу применить по отношению этому копирщику?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Ни каких! Если у вас нет патента на ваш товар и зарегистрированного товарного знака! Обратитесь к торгово промышленную палату для регистрации ваших прав на товарный знак, а за тем можно будет думать о наказании ваших конкурентов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если у вас нет патента на ваш товар, а также соответствующим образом зарегистрированного товарного знака, то ничегл с него потребовать нельзя.

Можете обратиться в торгово промышленную палату для регистрации ваших прав на товарный знак.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы не сможете ничего взыскать, так как изначально не было зарегистрировано патентного права в рамках главы 72 Гражданского Кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо Елена Вячеславовна. То есть сейчас после публичной уличной демонстрации мой текст не имеет смысла заверять у натариуса и др. Надо была до установки аппарата это фиксировать? Файлы тексты разработок имеются только у меня с датами разработки.

Спросить
Пожаловаться

Почему? Нет вы что! вам сейчас необходимо собрать все документы которые у вас есть и обратиться не к нотариусу, а в торгово-промышленную палату для регистрации ваших прав. Либо к грамотным юристам они вам обязательно помогут! В нашем департаменте есть опыт решения таких вопросов!

Спросить
Пожаловаться

Вот здесь похожий вопрос и написано (Для того чтобы иметь права на произведение, достаточно самого факта создания. Закон прямо указывает на то, что не требуется регистрации произведения либо иного специального его оформления. Авторское право возникает тогда, когда автор (либо авторы) вложили определенный творческий труд в его создание.) Подробнее ➤

На что же могу рассчитывать я после регистрации своего авторства? Стоит ли? Елена Вячеславовна, чем заканчивался Ваш опыт решения таких вопросов. Уточню у меня не товар и торговый знак а конкретный текст со схемами и описанием в точности повторён копирщиком, даже шрифт тот же.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Для того, чтобы Вы правильно понимали суть ответов юристов необходимо для начала разъяснить Вам, что есть авторское право на литературное произведение, которое действительно возникает с момента первой публикации, и авторское право на результата интеллектуальной деятельности, то есть на изобретения, полезные модели. Так вот если Вы данный текст расцениваете как литературное произведение (рассказ и т.п.), если есть возможность доказать дату публикации путем размещения на аппарате и сможете убедить суд в том что это литературное произведение то Вы сможете защитить свое авторское право путем запрета его нарушения и взыскания компенсации. Но вот если исходить из того, что данный текст это процесс очистки воды, то есть технология производства конечного продукта, то данное авторское право наступает с момента получения патента и следовательно при его отсутствии Вы никаких претензий предъявить не можете.

Спросить
Пожаловаться

Я арендодатель Физ лицо. Ко мне обратился клиент Юр.лицо с предложением установить у меня в нежилом помещении аппарат по очистке и продажи питьевой воды. Но договор предоставил с шапкой Договор №… на право установки аппарата по очистке и продажи питьевой воды. Вопрос почему не договор аренды площади для установки данного аппарата?

Мы приобрели у юр.лица аппарат медицинского назначения для работы с воском. Заказ аппарата производился по телефону, письменного подтверждения заявки нет. Поставщик выставил счет на аппарат, но в описании товара было отличие от заказанного по телефону (заказали AB, в счете прописано AB 5). Поставщик по телефону заверил, что аппарат АВ идентичен по функциям аппарату АВ 5. Опять же письменного подтверждения нет. Счет был оплачен, товар получен. После получения товара выяснилось, что на самом деле это два разных аппарата. В АВ 5 нет части функций, которые есть в АВ. Поставщик принимать возврат не хочет. Заводская упаковка не нарушена. Аппарат был приобретен на юр.лицо. Договора между юр.лицами нет. Что мы можем сделать в данной ситуации?

В кофейно-снековом аппарате, установленном на арендуемом одном квадратном метре офиса, завелась мышь, которая частично испортила продукты (снеки). Самостоятельно установила мышеловки и отключила аппарат на две недели. Кто должен бороться с мышью? Можно ли в счет арендной платы возместить стоимость испорченного товара и простой (упущенную выгоду) аппарата?

У меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Интересует возможность взыскания денежных средств с владельца игрового аппарата. Игровой аппарат, начинённый призами, каких множество в торговых центрах. Вносишь купюру, дает право игры. Игра заключается в выталкивании приза палкой. Игра стоит 50 руб. Был выигран приз apple iPhone 4g. По открытии приза выяснилось, что приз китайский. Я считаю, что об этом должно быть предупреждено на самом игровом аппарате! Верно ли я думаю?

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу дать коментарий к следующим вопросам, предистория прилагается. Мной был приобретен сотовый радиотелефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 10 месяце) аппарат перестал работать (не включался) после подачи письменной претензии продавцу с требованием заменить аппарат на аналогичный, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), в документе полученном мной при передаче аппарата продавцу (кавитация приемке) четко указано, что от ремонта я отказываюсь, аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА, согласно которой в аппарате была заменена системная плата, и соответственно аппарату присвоен новый IMEI (идентификационный номер аппарата), в удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, бповторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том что ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику, атак же требование возвратить мне исходные комплектующие части, а именно системную плату которая была заменена и IMEI которой указан в товарном чеке при покупки и квитанции приемки на диагностику (проверку качества), для проведения независимой экспертизы (по предварительной консультации работы произведенные по карте ремонта признаются не рентабельными т.е подпадают под описание существенного недостатка). На что в ответ продавец не дал информации о исходной плате а предложил провести независимую экспертизу, но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он отремонтирован. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам

1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи?

2) Имеет ли право продавец не предоставить мне исходные комплектующие от аппарата?

3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?

4) Какие требования я могу предъявить продавцу за отсутствие исходных комплектующих?

5) Как ходатайствовать в суде на проведения экспертизы именно исходных комплектующих?

6) На текущий момент гарантия на аппарат истекла, на сколько мне известно гарантия продлевается на время проведения ремонта, аппарат по прежнему находится у продавца будет ли гарантия продлена на срок до получения его мною, либо только на момент до официального уведомления продавцом покупателя?

Купил аппарат для выведения тату б. у. в салоне тату. Без чека и договора перевел деньги на карточку владельцу. Через неделю аппарат сломался. Продавец обещал, что аппарат будет работать долго. Могу ли я вернуть деньги с продавца, или заставить продавца оплатить ремонт аппарата?

У меня сын с нарушением слуха, каждые 4 года нам положена замена слуховых аппаратов. В ИПР сына на основании мед. заключения прописаны аппараты цифровые заушные мощные многоканальные с доп. функциями расширитель диапазона слышимости, усилитель речи. В ФСС нам предлагают заушные слуховые аппараты без доп. функций расширителя слышимости и усилителя речи. Если мы приобретаем самостоятельно слуховые аппараты стоимость одного 150 т. р (а нам надо два аппарата), то ФСС за ТСР может компенсировать только стоимость 13 т. р за один аппарат. Компенсация в размере 26 т. р за два слух. Аппарата меня не устраивает, т.к покупка аппаратов ктр необходимы моему сыну намного выше около 300 т. р. Подскажите пж, как быть в данном случае? Возможно ли,чтб ФСС компенсировало полную стоимость за приобретенные слух. Аппараты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение