Действия против копирования - какие шаги можно предпринять в случае подражания моему продукту?
Летом я установил торговый аппарат по розливу питьевой воды в тару покупателя, мною был разработан текст схема описание процесса очистки воды. Я распечатал наклейки с этим индивидуальным не имеющим сходства описанием своего продукта и наклеил на стенки аппарата. Позже некий деятель поставил в близости к моему аппарату своих два с практически точной копией моего описания то есть возможно в целях подражания моему качеству. Какие взыскательные действия я могу применить по отношению этому копирщику?
Добрый день! Ни каких! Если у вас нет патента на ваш товар и зарегистрированного товарного знака! Обратитесь к торгово промышленную палату для регистрации ваших прав на товарный знак, а за тем можно будет думать о наказании ваших конкурентов.
СпроситьЗдравствуйте!
Если у вас нет патента на ваш товар, а также соответствующим образом зарегистрированного товарного знака, то ничегл с него потребовать нельзя.
Можете обратиться в торгово промышленную палату для регистрации ваших прав на товарный знак.
СпроситьЗдравствуйте! Вы не сможете ничего взыскать, так как изначально не было зарегистрировано патентного права в рамках главы 72 Гражданского Кодекса РФ.
СпроситьСпасибо Елена Вячеславовна. То есть сейчас после публичной уличной демонстрации мой текст не имеет смысла заверять у натариуса и др. Надо была до установки аппарата это фиксировать? Файлы тексты разработок имеются только у меня с датами разработки.
СпроситьПочему? Нет вы что! вам сейчас необходимо собрать все документы которые у вас есть и обратиться не к нотариусу, а в торгово-промышленную палату для регистрации ваших прав. Либо к грамотным юристам они вам обязательно помогут! В нашем департаменте есть опыт решения таких вопросов!
СпроситьВот здесь похожий вопрос и написано (Для того чтобы иметь права на произведение, достаточно самого факта создания. Закон прямо указывает на то, что не требуется регистрации произведения либо иного специального его оформления. Авторское право возникает тогда, когда автор (либо авторы) вложили определенный творческий труд в его создание.) Подробнее ➤
На что же могу рассчитывать я после регистрации своего авторства? Стоит ли? Елена Вячеславовна, чем заканчивался Ваш опыт решения таких вопросов. Уточню у меня не товар и торговый знак а конкретный текст со схемами и описанием в точности повторён копирщиком, даже шрифт тот же.
СпроситьДобрый день. Для того, чтобы Вы правильно понимали суть ответов юристов необходимо для начала разъяснить Вам, что есть авторское право на литературное произведение, которое действительно возникает с момента первой публикации, и авторское право на результата интеллектуальной деятельности, то есть на изобретения, полезные модели. Так вот если Вы данный текст расцениваете как литературное произведение (рассказ и т.п.), если есть возможность доказать дату публикации путем размещения на аппарате и сможете убедить суд в том что это литературное произведение то Вы сможете защитить свое авторское право путем запрета его нарушения и взыскания компенсации. Но вот если исходить из того, что данный текст это процесс очистки воды, то есть технология производства конечного продукта, то данное авторское право наступает с момента получения патента и следовательно при его отсутствии Вы никаких претензий предъявить не можете.
СпроситьЯ арендодатель Физ лицо. Ко мне обратился клиент Юр.лицо с предложением установить у меня в нежилом помещении аппарат по очистке и продажи питьевой воды. Но договор предоставил с шапкой Договор №… на право установки аппарата по очистке и продажи питьевой воды. Вопрос почему не договор аренды площади для установки данного аппарата?
Добрый день. По своей сути договор является договором аренды, на что указывает и сам смысл договора и отсылка к законодательной норме в п. 6.1. договора - ст. 610 ГК - "Срок договора аренды".
Спросить«Проблемы с поставленным аппаратом - отсутствие подтверждения заказа, различие в описании и функциях
Мы приобрели у юр.лица аппарат медицинского назначения для работы с воском. Заказ аппарата производился по телефону, письменного подтверждения заявки нет. Поставщик выставил счет на аппарат, но в описании товара было отличие от заказанного по телефону (заказали AB, в счете прописано AB 5). Поставщик по телефону заверил, что аппарат АВ идентичен по функциям аппарату АВ 5. Опять же письменного подтверждения нет. Счет был оплачен, товар получен. После получения товара выяснилось, что на самом деле это два разных аппарата. В АВ 5 нет части функций, которые есть в АВ. Поставщик принимать возврат не хочет. Заводская упаковка не нарушена. Аппарат был приобретен на юр.лицо. Договора между юр.лицами нет. Что мы можем сделать в данной ситуации?
Требовать возврата денег или обмена, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьВ кофейно-снековом аппарате, установленном на арендуемом одном квадратном метре офиса, завелась мышь, которая частично испортила продукты (снеки). Самостоятельно установила мышеловки и отключила аппарат на две недели. Кто должен бороться с мышью? Можно ли в счет арендной платы возместить стоимость испорченного товара и простой (упущенную выгоду) аппарата?
Мышь- это форс-мажорное обстоятельство. поэтому ничего из описанного сделать нельзя
СпроситьЧитайте договор аренды. Кто должен отвечать за текущий ремонт, санитарную и пожарную безопасность? Как правило, договоры аренды такие обязательства возлагают на арендатора, а не арендодателя.
СпроситьУ меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?
Проведите в рамках экспертизы проверку качества товара, если покупатель с данной проверкой не согласится то придется решать вопросы в судебном порядке.
СпроситьАвторизированные сервисные центры. Вы загляните в инструкцию,при столь дорой игрушке,она должна быть. Там есть перечень данных центров по городам и областям РФ,во всяком случае должны быть. А тут то что о центрах спрашивать? ни наименование товара ни производитель.
СпроситьУважаемый,Мингазов Юрий Саитгареевич!
Если я спрашиваю,значит такой вопрос возник. Тема интернет торговли,очень щепетильная тема и в случае судебного разбирательства встает вопрос легитимности экспертизы. Например в Росздравнадзоре,говорят о том,что данное оборудование подлемит экспертизе только в том центре,который имеет лицензию на обслуживание медицинской техники. Но так как аппарат сертифицирован,как косметический,то возникает мнение и вытекающий из него вопрос о том,какой центр может провести экспертизу,имеющий лицензию наобслуживание медтехники или стандартный авторизованный.
СпроситьА что возмущаться то,как спросили так и отвечаем. Данных кроме того, что это косметологический аппарат,более Вы не указали.... Остальное что дагадываться должен,придумывать...
Трудно бывает порой отличить,где косметология,где медицина,для примера пластическая хирургия.
СпроситьВ мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (Ваш случай), потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона (в том числе замена товара или возврат денег), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение сервисного центра, если не указанного Вами, то другого.
На второй вопрос ответить затрудняюсь, т.к. он находится в компетенции сервисных служб.
С уважением,
СпроситьИнтересует возможность взыскания денежных средств с владельца игрового аппарата. Игровой аппарат, начинённый призами, каких множество в торговых центрах. Вносишь купюру, дает право игры. Игра заключается в выталкивании приза палкой. Игра стоит 50 руб. Был выигран приз apple iPhone 4g. По открытии приза выяснилось, что приз китайский. Я считаю, что об этом должно быть предупреждено на самом игровом аппарате! Верно ли я думаю?
Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав Потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Прошу дать коментарий к следующим вопросам, предистория прилагается. Мной был приобретен сотовый радиотелефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 10 месяце) аппарат перестал работать (не включался) после подачи письменной претензии продавцу с требованием заменить аппарат на аналогичный, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), в документе полученном мной при передаче аппарата продавцу (кавитация приемке) четко указано, что от ремонта я отказываюсь, аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА, согласно которой в аппарате была заменена системная плата, и соответственно аппарату присвоен новый IMEI (идентификационный номер аппарата), в удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, бповторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том что ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику, атак же требование возвратить мне исходные комплектующие части, а именно системную плату которая была заменена и IMEI которой указан в товарном чеке при покупки и квитанции приемки на диагностику (проверку качества), для проведения независимой экспертизы (по предварительной консультации работы произведенные по карте ремонта признаются не рентабельными т.е подпадают под описание существенного недостатка). На что в ответ продавец не дал информации о исходной плате а предложил провести независимую экспертизу, но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он отремонтирован. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам
1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи?
2) Имеет ли право продавец не предоставить мне исходные комплектующие от аппарата?
3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?
4) Какие требования я могу предъявить продавцу за отсутствие исходных комплектующих?
5) Как ходатайствовать в суде на проведения экспертизы именно исходных комплектующих?
6) На текущий момент гарантия на аппарат истекла, на сколько мне известно гарантия продлевается на время проведения ремонта, аппарат по прежнему находится у продавца будет ли гарантия продлена на срок до получения его мною, либо только на момент до официального уведомления продавцом покупателя?
Ремонт проведенный вместо диагностики является основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи, его расторжения, со всеми вытекающими последствиями по вашему усмотрению в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня оставил претензию вот такого содержания, если есть замечания прошу прокомментировать.
30 июля 2012 г. мной,_____, был сдан для проведения диагностики (проверки качества) Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXX) (далее по тексту Коммуникатор), что подтверждается квитанцией № -______ от _______.2012 г. (далее по тексту квитанция). Согласно статье 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Своего согласия я на ремонт не давал, однако, без моего ведома и согласия, Вы произвели ремонт данного аппарата с заменой системной платы Incredible S, т.е. Вы предъявили мне Коммуникатор HTC Incredible S black с новым номером IMEI № YYYYYYYYY, что подтверждается картой ремонта №________ от ________2012 г.
Исходя из вышеперечисленного получается что Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXXXXXXXX) фактически уничтожен.
Так как данные работы выполнены без моего ведома и согласия, прошу Вас предоставить мне, как собственнику, Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXXXXXXXX) в его исходном состоянии, либо добровольно произвести замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и буду требовать:
1) Возмещениz двойной стоимости утраченного коммуникатора Согласно ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»
2) Неустойку в соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей»
3) Сумму морального вреда
4) В соответствии с п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей» штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей.
5) Оплату консультационных услуг
Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.
СпроситьКупил аппарат для выведения тату б. у. в салоне тату. Без чека и договора перевел деньги на карточку владельцу. Через неделю аппарат сломался. Продавец обещал, что аппарат будет работать долго. Могу ли я вернуть деньги с продавца, или заставить продавца оплатить ремонт аппарата?
Здравствуйте. Ситуация сложная. Я так понимаю, аппарат купили для работы. Под действие закона о защите прав потребителей вы не попадаете. Но тем не менее, напишите им претензию в двух экземплярах, вручите под роспись. Но не факт, что все получится, тут много нюансов.
СпроситьУ меня сын с нарушением слуха, каждые 4 года нам положена замена слуховых аппаратов. В ИПР сына на основании мед. заключения прописаны аппараты цифровые заушные мощные многоканальные с доп. функциями расширитель диапазона слышимости, усилитель речи. В ФСС нам предлагают заушные слуховые аппараты без доп. функций расширителя слышимости и усилителя речи. Если мы приобретаем самостоятельно слуховые аппараты стоимость одного 150 т. р (а нам надо два аппарата), то ФСС за ТСР может компенсировать только стоимость 13 т. р за один аппарат. Компенсация в размере 26 т. р за два слух. Аппарата меня не устраивает, т.к покупка аппаратов ктр необходимы моему сыну намного выше около 300 т. р. Подскажите пж, как быть в данном случае? Возможно ли,чтб ФСС компенсировало полную стоимость за приобретенные слух. Аппараты.
К сожалению размер компенсации определяется территориальным органом ФСС или местным исполнительным органом. Это может быть не быстро. Но шанс большой.
Обязательно напишите жалобу и свое требование в ФСС и в департамент. Опишите в свободной форме ситуацию, оставьте все свои контактные данные, приложите копии, потребуйте ответа и полной компенсации. Отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении - в оба места.
Копию направьте в прокуратуру города - таким же способом - это ускорит решение вопроса.
Если они не закупали еще такие аппараты, то они обязаны будут установить размер компенсации, и возможно Вам выплатят ее полностью.
Вот юридическая справка:
Порядок определения компенсации установлен приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 №57 н (ред. от 24.10.2014) "Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации".
[/quote]3. Компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации инвалида техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных средств.
Компенсация выплачивается в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более размера стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых уполномоченными органами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, являющихся аналогичными техническому средству реабилитации, самостоятельно приобретенному за собственный счет инвалидом, и (или) оплаченной за счет собственных средств услуге, на основании классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. N 214 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2013 г. N 28858), включая оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств компенсации.
Размер компенсации за самостоятельно приобретенное за собственный счет инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оплаченную за счет собственных средств услугу по ремонту технического средства реабилитации определяется путем сопоставления наименования технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного инвалидом за собственный счет, и вида технического средства реабилитации, предусмотренных вышеназванной классификацией.
(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития России от 08.09.2011 N 1028 н)
4. Размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги, информация о которой размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), проведенной уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Последней по времени осуществления закупкой технического средства реабилитации и (или) оказания услуги считается последняя завершенная процедура осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги (заключенный уполномоченным органом государственный контракт на закупку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг, обязательства по которому на дату подачи инвалидом или лицом, представляющим его интересы, заявления о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги исполнены сторонами контракта в полном объеме).
В случае если уполномоченным органом закупка технических средств реабилитации и (или) оказания услуг не осуществлялась либо процедура осуществления закупки технических средств реабилитации и (или) оказания услуг не состоялась, стоимость соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги определяется по результатам последней по времени осуществления закупки технических средств реабилитации и (или) оказания услуг, информация о которой располагается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведенной любым другим уполномоченным органом, расположенным в пределах территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации.
В случае если уполномоченными органами закупка технических средств реабилитации и (или) оказания услуг на территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, не осуществлялась либо процедура осуществления закупки технических средств реабилитации и (или) услуг не состоялась, стоимость соответствующего технического средства и (или) услуги определяется по результатам последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) услуги, информация о которой располагается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведенной любым уполномоченным органом, расположенным в пределах территории Российской Федерации.
Уполномоченные органы могут направлять запрос о последней по времени осуществления закупке технического средства реабилитации и (или) оказания услуги в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 5 дней со дня поступления запроса уполномоченного органа предоставляет информацию о последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги в пределах федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, или в пределах территории Российской Федерации.
Информация об итогах осуществления уполномоченным органом закупки технических средств реабилитации и (или) оказания услуг также размещается в официальных информационных ресурсах Фонда социального страхования Российской Федерации и уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна содержать следующие сведения:
вид технического средства реабилитации в соответствии с классификацией технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. N 214 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2013 г. N 28858), закупленного уполномоченным органом;
вид услуги в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 453; 2010, N 47, ст. 6186; 2013, N 12, ст. 1319; 2014, N 38, ст. 5096);
стоимость конкретного вида технического средства реабилитации и (или) услуги в рамках заключенного уполномоченным органом государственного контракта на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг;
ссылка на заключенный уполномоченным органом государственный контракт и исполненный сторонами в полном объеме по конкретному виду технического средства реабилитации и (или) услуги, включенный в реестр контрактов, который размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(п. 4 в ред. Приказа Минтруда России от 24.10.2014 N 771 н)
5. Компенсация инвалиду выплачивается на основании заявления инвалида либо лица, представляющего его интересы, о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги и документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги инвалидом за собственный счет, а также предъявления им следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
индивидуальной программы реабилитации инвалида;
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Выплата инвалиду компенсации осуществляется уполномоченным органом в месячный срок с даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.
6. Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации.
7. Определение размера компенсации уполномоченным органом осуществляется на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида, документов, подтверждающих расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги, заключения медико-технической экспертизы (в отношении оказания услуги по ремонту технического средства реабилитации), а также стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок технических средств реабилитации и (или) услуг.
(в ред. Приказа Минтруда России от 24.10.2014 N 771 н)
В случае если фактическая стоимость технического средства реабилитации и (или) услуги меньше, чем размер компенсации, определенный по итогам последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги, компенсация выплачивается исходя из затрат инвалида в соответствии с предоставленными документами, подтверждающими расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оплаты оказанной услуги.
(в ред. Приказа Минтруда России от 24.10.2014 N 771 н)
8. Уполномоченный орган по запросам граждан предоставляет информацию о размере компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
[quote]
Удачи!
Спросить