Что делать, если сломался новый телефон с не заполненным гарантийным талоном?

• г. Ростов-на-Дону

Друг купил телефон примерно месяц назад. Сейчас телефон сломался не по вине друга, просто не включается.. Вопрос следующий: что делать если на руках имеются все документы (чек, гарантийный талон) но гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕН?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Вам следует обратиться в магазин с претензией и просить заменить телефон или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день!

Если на гарантийном талоне стоит печать, ваш друг может в него внести все данные самостоятельно. После пусть обращается в магазин.

Спросить

Друг купил телефон примерно месяц назад. Сейчас телефон сломался не по вине друга, просто не включается.. Вопрос следующий: что делать если на руках имеются все документы (чек, гарантийный талон) но гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕН?

Приетензию нужно направлять магазину с требованием замены товара.

Спросить

То есть, гарантийный талон не обязателен? Он хотел бы вернуть деньги - значит ему надо писать претензию на возврат? Могут ли они после этого, отремонтировать его и вернуть? И законно ли это будет?

Спросить

Михаил, он может требовать возврата денежных средств.

Телефон отправят на экспертизу. Если будет выявлено, что это гарантийный случай то можете требовать возврата денежных средств.

Спросить

Если сотовый телефон с сенсорным экраном и после покупки прошло 14 дней, то деньги Вам не вернут, т.к. это технически сложный товар. Посмотрите перечень к ст. 18 ЗоПП. Требуйте гарантийный ремонт, даже если нет самого гарантийника.

Спросить

Насчет ремонта понял, и как понимаю если ремонт затянут более 45 дней, то он все же вправе требовать возврата денежных средств. Но интересно что сказать в магазине, если вдруг они скажут что гарантия не заполнена, а значит гарантийный ремонт невозможен.

Спросить