Ошибочный получатель платежа при оплате коммунальных услуг через отделение Челябинвестбанка - вопросы ответственности и возможные действия
При оплате коммунальных услуг через отделение Челябинвестбанка, работник банка указала неправильно получателя платежа, а я, расписываясь за ознакомление, посмотрела только на сумму, т.к. не первый год так оплачиваю таким образом. Моя вина в том, что я "до буквы" не проверила все. Но кто это делает постоянно? Вина банка, на мой взгляд, тоже есть, но мнение и закон-разные вещи. Что в такой ситуации я могу предпринять?
Добрый день, уважаемая Наталья
Напишите заявление получателю платежа о неправильно зачисленной сумме и попросите вернуть.
Удачи Вам и вашим близким!
СпроситьОбратитесь в банк с требованием отмены данного платежа, кроме того вы имеет право обратиться к неправильном получателю средств с просьбой вернуть данный платеж указав свои реквизиты, а также в случае их отказа можете обратиться в суд за взысканием данной суммы как неосновательного обогащения, будет нужна помощь можете обратиться ко мне по указанным контактам.
СпроситьТ.е получатель может и не вернуть, если я могу только попросить?
СпроситьДобрый день, уважаемая Наталья
Если не вернет напишите претензию и в суд подадите за незаконное обогащение.
Удачи Вам и вашим близким!
СпроситьДа, Наталья такой вариант развития событий в полне возможен, для минимизации данного риска необходимо обратиться с грамотно-составленной просьбой.
СпроситьУправляющая компания объявила банкротство и поставщики требуют повторную оплату коммунальных услуг - как решить проблему?
