Интернет-магазин требует выкупить опоздавшую новогоднюю посылку - правовые аспекты и возможные последствия

• г. Москва

Вопрос такой покупали в интернет-магазине белье, обговаривалось, что посылку мы получим до нового года, т к предполагалось, что это будет подарком на НГ, посылка пришла только 2,02,2017, соответственно выкупать ее не хотим, дорога ложка к обеду. Теперь интернет-маг угрожает судом. Могут ли привлечь к отвественности и на каком основании?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, не не Могут привлечь к отвественности вас, не выкупайте если не хотите, это ваше право отказаться от товара.

Спросить

Вы вправе без всяких последствий отказаться от товара по закону - ст. 26.1 ЗоЗПП-Дистанционный способ продажи товара

...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

При дистанционной покупке, потребитель имеет праао отказаться от покупки в любой момент до передачи товара, а после передачи в течение 7 дней. К тому же Ваш продавец нарушил сроки передачи товара. Опасаться Вам нечего.

Спросить

Здравствуйте, Вы можете отказаться от получения посылки, максимум что с Вас могут получить - стоимость доставки посылки. С уважением и готовностью помочь, Станислав Пичуев.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Могут в судебном порядке взыскать стоимость пересылки туда-обратно. Вы имеете права отказаться от получения товара и почта вернет товар отправителю. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
20.08.2022, 13:46

Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?

Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Коростова Жанна Владимировна
29.02.2016, 18:21

Угрозы судом после отказа от выкупа посылки - история интернет-покупателя

Заказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Читать ответы (2)
Визиренко Елена Викторовна
02.12.2016, 10:06

Что делать, если я не могу выкупить посылку из-за отсутствия денег и интернет-магазин собирается подать иск

У меня такой вопрос. Я заказала в интернет магазине товар ир Когда посылка пришла на почту я выкупить её не смогла по причине отсутствие денежных средств. Посылку на почте даже не вскрывали я сразу отказалась и отправили её назад. Теперь интернет магазин собирается подать иск насчёт этой посылки. Пожалуйста подскажите что я должна сделать. Сглубоким уважением Елена.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Андрей
09.10.2022, 07:51

Опасения и сомнения - покупатели Lenam.top столкнулись с мошенничеством и нежелательными угрозами

Заказали товар в интернет магазине Lenam.top. Отзывы о продавце проверили только после того как появились сомнения в товаре. По отзывам это мошенники Посылка с наложенным платежом пришла на почту России. Выкупать посылку опасаемся так как она имеет подозрительно малый вес (минимум в 2 раза легче чем аналогичный товар). Никакой защиты покупателя, службы поддержки или информации о возврате товара там нет Из магазина в день прибытия посылки на почту начали звонить и угрожать судом за нарушение публичной офёрты. Требуют выкупить посылку как можно скорее. Желание выкупать посылку с таким отношением и отзывами исчезло полностью. Чем грозит отказ от выкупа этой посылки? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Люда
25.03.2021, 13:23

Как поступить, если предупреждают о недобросовестном операторе доставки из интернет-магазина?

Пришла посылка из интернет магазина. Я отказалась её получить, т. к. меня предупредили ещё до её получения, что этот оператор не добросовестный. Были случаи, что вместо заказанного товара в посылке старое тряпье. Посылку я не открывала, сразу отказалась её получать. Теперь мне угрожает отправитель судом, штрафом и т. д. Что делать?
Читать ответы (4)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)