Проблема с качеством - треснувшие ручки на новой сумке после нескольких использований
Купила на д,р. маме нат. сумку в середине января, она ходила с ней раза 3,потрескались ручки. При этом чек не выписывали, а расплачивалась картой, но смс и чек банка не сохранила. Сегодня 4.02.17 обратилась в магазин, где вместо продавца стоял сам хозяин, ктр, не смог решить этот вопрос и сказал, что продавец отсутствует, необходимо подойти в понедельник, чтобы продавец посмотрела на сумку. Я попросила с ней связаться, на что хозяин ответил:"нет такой возможности"
Здравствуйте! Требования о замене/возврате по причине ненадлежащего качестве можно предъявить в течение гарантийного срока (ст. 18-19 закона о защите прав потребителей). Пишите претензию в этот магазин, если не примут сумку обратно, пишите иск в суд. Иск пошлиной не облагается. Всего доброго!
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию в магазин через почту заказным с уведомлением. Отсутствие чека не является основание не удовлетворения требований покупателя. Можно сделать распечатку с банка об оплате с карты.
СпроситьРуководствуясь статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать от продавца проведения экспертизы и расторжения договора в случае наличия заводского брака. Напишите продавцу досудебную претензию и при отказе обратитесь с иском в суд.
Спросить