Проблема с качеством - треснувшие ручки на новой сумке после нескольких использований

• г. Владивосток

Купила на д,р. маме нат. сумку в середине января, она ходила с ней раза 3,потрескались ручки. При этом чек не выписывали, а расплачивалась картой, но смс и чек банка не сохранила. Сегодня 4.02.17 обратилась в магазин, где вместо продавца стоял сам хозяин, ктр, не смог решить этот вопрос и сказал, что продавец отсутствует, необходимо подойти в понедельник, чтобы продавец посмотрела на сумку. Я попросила с ней связаться, на что хозяин ответил:"нет такой возможности"

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Требования о замене/возврате по причине ненадлежащего качестве можно предъявить в течение гарантийного срока (ст. 18-19 закона о защите прав потребителей). Пишите претензию в этот магазин, если не примут сумку обратно, пишите иск в суд. Иск пошлиной не облагается. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направляйте письменную претензию в магазин через почту заказным с уведомлением. Отсутствие чека не является основание не удовлетворения требований покупателя. Можно сделать распечатку с банка об оплате с карты.

Спросить
Пожаловаться

Руководствуясь статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать от продавца проведения экспертизы и расторжения договора в случае наличия заводского брака. Напишите продавцу досудебную претензию и при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

5 числа был куплен педжак в магазине банковской картой. Сегодня обратились с возвратом в магазин. Оформили возврат, продавец сказал, что на принятия решения необходимо 3 дня. Что когда руководство примет решение, надо будет подойти с картой в этот магазин и провести возврат через их терминал. Но проблема в том, что сегодня у нас самолет и подойти мы не сможем. Продавец отказывается осуществить возврат через банк. На уступки не идет. Как можно выйти из этой ситцации?

28 декабря 2016 г. купила сумку. Чек не сохранила. Ручки у сумки потрескались. Оплачивала по банк. Карте. Могу ли я сделать возврат?

Подруга купила сумку женскую 16.11.19. Продавец расписывала, как кожаную. Сегодня показывает её,а нижние края облезли, ну какая это кожа? А 4 тысячи отдала. Чек не сохранила. Единственно, расплачивалась с карты Сбера и можно распечатать чек. Но чека-то магазина и бирки товара нет. Покупала при мне. Написать претензию-полдела. Но доказать, что брали в магазине именно эту сумку, а не какой-то другой товар, без чека магазина не получится. Как быть в этом случае? Желательно бы вернуть товар. Сумка использовалась бережно, и ясно, что за 2-3 месяца натуральная кожа так бы не облезла.

Купила шубу в магазине, 2 месяца назад, сейчас шуба стала разлазиться, чек не сохранила, но рпсплачивалась картой! Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин? И забрать деньги?

У меня возникла проблема. Вчера вечером я купила в магазине испорченную колбасу, с виду вроде бы была нормально, все в торопях покупала толком не посмотрела, домой пришла начала резать и увидела что она не хорошая, пленка снимается вместе с колбасой, цвет очень странный и запах ужасный и на вкус кислая. Я отправила сначала мужа в магазин, ему не вернули деньги и продавец ответила, что все вопросы к директору магазина.. Потом пошла я,и результат такой же.но перед этим как мне пойти в магазин, я зашла в други магазины по пути чтобы узнать у продавцов какая колбаса испорченная или нет.. все ответили испорченная, потом у прохожих, потом у покупателей в магазине, все ответили что она испорченная, но продавец стояла на своем, говорит что товар привезли 3 дня назад, и она свежая. Начала на меня повышать голос, я попросила дать номер директора, она не дала, позвонить позвонила ему, а номер не дала. Директор сказал чтоб я оставила свой номер, что он приедет и решит что делать с колбасой.. Я очень возмущена, потому что мало того, что начала хамить, так еще и не вернули деньги. Как быть в этой ситуации? Подскажите.. Просто я уверенна, что вопрос этот затянется на долго,

Купила сумку за 4100 по скидке 16 ноября 2019 г. Продавец сказала, что это кожаная сумка. За это время уголки сумки начали облезать. Что делать? Чек не сохранила, но оплата в этом магазине по карте сбербанка сохранилась.

Сегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня заказали в магазине шкаф, внесли предоплату 50%, сказали, что ждать 3 недели. Буквально сразу же, в другом магазине увидели точно такой же шкаф, но на порядок дешевле. Вернулись в магазин, где заключали договор (не прошло и получаса) , и попросили продавца аннулировать его. Тот ответил, что он этого не может сделать без руководства, т.к. чек уже выбит, попросил прийти нас в понедельник. На чьей стороне закон? На что опираться при встрече с руководством? Заранее спасибо за ответ.

Была утеряна карта, об этом не знали. Ночью приходит смс что этой картой расплачивались в магазине, потом там же забыли карту и через определенное время возвращаются и забирают карту у продавца, продавец отдает без вопросов, и после чего происходит снятие наличных. В этой ситуации кто должен компенсировать эту сумму и имеет ли право продавец продавать товар по чужой карте?

Помогите, пожалуйста! Купила джинсы, одела раза 3. При носке обнаружила брак: одна штанина все время перекручивалась. Посмотрела: штанина не правильно сшита, шов как - то перекручен и получается не сбоку, а тянет его на середину спереди ноги. Не знаю, понятно объяснила? Не смогла так носить, не удобно...

Через неделю отнесла в магазин, продавец сказала, что джинсы ношеные, и повесить на продажу она их не может.

На мои просьбы решить вопрос по - хорошему, как - то связаться с хозяйкой, она выставила меня вон, сказав, что магазин закрывается...

Помогите, пожалуйста. Есть ли выход из этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение