Проблема с зачислением средств на QIWI-кошелёк через терминал в магазине Связной - Как решить ситуацию и получить компенсацию?

• г. Уфа

Проблема случилась с зачислением средств на QIWI-кошелёк через терминал в магазине Связной, положил 150 рублей 30 января и по сей день ничего нет, обращался к самому QIWI, самостоятельно проверял статус платежа, ничего нет, а на сайте QIWI говорят, что платёж отсутствует, посылают меня к оператору, поставщику указанному на чеке или в сам Связной, звонил оператору - сказали обратиться к поставщику, позвонил ему - сказали, что у нас платёж совершён и направили в сам Связной, я пришёл в Связной, сказали денег у нас, деньги отправлены, сказали обратиться на сайт, а на сайте мне постоянно твердят одно и тоже, дали номер Связного - горячей линии, я позвонил, они сказали обратиться к поставщику, а у него якобы всё в порядке, никто не может помочь и перенаправляют друг к другу снова и снова, на форумах пишут, что QIWI просто обманывают людей. Средства уже поздно зачислять, а мне нужны эти деньги и в лучшем случае компенсация, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Даниил Сергеевич! Вам нужно предъявить письменную претензию оператору связи, через которого пополняли киви счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Написать письмо на бумаге и принести его Администратору Связного, где зачислялись деньги? После претензии что делать, что они должны сделать, что если они этого не сделают?

Спросить

Здравствуйте. Да, писать требование о зачислении денег и отражении на счете - куда Вы переводили деньги. В друх экземплаярах. После претензии-ждать 10 дней на исполнение.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить