Отказ в замене поврежденного планшета и несправедливость гарантии - что делать в таких ситуациях?
31 января разбился планшет, повреждено было только стекло. Отдала в ремонт, мне заменили тачскрин (стекло) и написали гарантию в 30 дней. Сегодня утром я обнаружила, что на планшете трещина. Планшет все это время лежал на одном и том же месте и к нему прикасались крайне аккуратно и не более, чем на 2 мин. Никаких падений, никаким механическим повреждениям не подвергался. Я отнесла его обратно в ремонт, мне отказали в новой замене, заявив, что 6 дней прошло, это не гарантийный случай и я сама его треснула, хотя явно видно, что трещина появилась не от удара. Что делать в таких ситуациях?
Добрый день, уважаемая Виктория
Делайте экспертизу планшета, подавайте претензию гарантийщикам.
Удачи Вам и вашим близким.
СпроситьУважаемая Виктория
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств за ремонт или за проведение м бесплатного ремонта и замены стекла согласно закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПроблема с гарантией - магазин отказывается ремонтировать планшет из-за механических повреждений
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Проблемы с ремонтом планшета - стекло треснуло и дисплей перестал работать после попытки сомкнуть панели
На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Что делать, если на планшете появилось темное пятно и гарантийный срок истек?
Нарушение сроков и качества ремонта планшета - что требовать от СЦ?
Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?
Продленная гарантия после замены материнской платы - это правомерно?
