Как вернуть деньги за несоответствующий товар и отсутствие инструкции?
Можно ли вернуть деньги, если прислали не соответствующий товар. Я заказывала пластырь от вальгустной косточки на ногах. Мне пообещали вложить инструкцию пользования, но при получения заказа, я обнаружила не тот товар и не какой инструкции, я уплатила 2 200 + 50 руб. Они мне прислали пластырь для тело-уход за кожей груди. Как мне теперь поступить? Спасибо.
Здравствуйте! Необходимо обратиться с до судебной претензией в течении 14 дней со дня покупки и вернуть стоимость товара, так же расходы, связанные с покупкой.
СпроситьКак мне теперь поступить?
Можно ли вернуть деньги, если прислали не соответствующий товар. Я заказывала пластырь от вальгустной косточки на ногах. Мне пообещали вложить инструкцию пользования, но при получения заказа, я обнаружила не тот товар и не какой инструкции, я уплатила 2 200 + 50 руб. Они мне прислали пластырь для тело-уход за кожей груди.
Как мне теперь поступить?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьОбратитесь с претензией к компании, которая поставила вам товар, который вы не заказывали. Требуйте возврата средств за поставленный товар, который вы заказывали, и расторжения договора. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения претензии или тказа в удовлетворении - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьВернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки. Но хочется задать Вам вопрос: Почему Вы не проверили товар, который привез Вам курьер? Наверняка еще и подписи поставили, что получили и претензий не имеете... Пишите заявление на возврат товара и возврат Вам денежных средств.
СпроситьЯ этот товар заказывала в ООО" Бета ПРО" а/я 27 Фудшейп, г. Москва 6 февраля я получила бандероль, но этот товар не соответствует моему заказу. На почте я оплатила, и там же вскрыла этот конверт, но там не было того, что я заказывала, но когда я пришла домой я по интернету узнала, что это мошенники. Как мне поступить? Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте. Обращаться в полицию с заявлением о привлечении к установленной законом ответственности. Что мешало посмотреть в интернете раньше?
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить