“Какую сумму мне следует требовать вернуть в парикмахерской за неудачную процедуру и что делать, если деньги не вернут?”
У меня такая ситуация. 1.02 я ходила в парикмахерскую мне делали процедуру прикорневого объема сумма данной процедуры 1300 руб. В итоге я ушла домой без какого либо эффекта. Через день я попросила вернуть мне деньги за данную услугу хотя бы часть за материал пусть оставят себе а остальное мне в итоге я к ним приехала в салон и они попросили написать заявление на имя директора. Когда писала у администратора спросила какая себестоимость материалов на данную процедуру на что она ответила что 300 руб. Тогда я сказала их оставляйте себе 1000 мне ога сказала что такую сумму они не могут мне отдать в итоге в заявлении написала чтобы вернули 60% от стоимости процедуры т.е 780 руб. Сказала заявление будет рассмотрено в течении 10 дней на что я сказала что могут еще и не вернуть деньги на что она не могла мне дать никакого ответа только сказала вам по звонят. Вопрос вот такой сколько я имею право требовать с них все таки денег и в какой период рассматривается заявление такое? И имеют ли они право не вернуть мне деньги? Если не вернут куда я могу сходить пожаловаться на них? Еще хочу с них денег взять за моральный ущерб, что мне испортили волосы и что я потратила много времени на все эти разберательства. Спасибо.
Здравствуйте, Анна.
Процедура BoostUp (создание прикорневого объёма) не всегда приводит к желаемому эффекту. Здесь всё индивидуально. Перед процедурой мастер должен предупредить о возможном результате. Доказать в этой ситуации Вы вряд ли что-то сможете.
А пожаловаться на эту парикмахерскую Вы можете в территориальное отделение Роспотребнадзора.
СпроситьНеудачная фотоэпиляция - Как вернуть потраченные деньги?
Как вернуть деньги за не пройденные 7 процедур кавитации в салоне и повлиять на ситуацию?
Нарушение гарантии - Моя процедура выпрямления волос не дала результатов - что делать?
Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?
