“Какую сумму мне следует требовать вернуть в парикмахерской за неудачную процедуру и что делать, если деньги не вернут?”

• г. Ижевск

У меня такая ситуация. 1.02 я ходила в парикмахерскую мне делали процедуру прикорневого объема сумма данной процедуры 1300 руб. В итоге я ушла домой без какого либо эффекта. Через день я попросила вернуть мне деньги за данную услугу хотя бы часть за материал пусть оставят себе а остальное мне в итоге я к ним приехала в салон и они попросили написать заявление на имя директора. Когда писала у администратора спросила какая себестоимость материалов на данную процедуру на что она ответила что 300 руб. Тогда я сказала их оставляйте себе 1000 мне ога сказала что такую сумму они не могут мне отдать в итоге в заявлении написала чтобы вернули 60% от стоимости процедуры т.е 780 руб. Сказала заявление будет рассмотрено в течении 10 дней на что я сказала что могут еще и не вернуть деньги на что она не могла мне дать никакого ответа только сказала вам по звонят. Вопрос вот такой сколько я имею право требовать с них все таки денег и в какой период рассматривается заявление такое? И имеют ли они право не вернуть мне деньги? Если не вернут куда я могу сходить пожаловаться на них? Еще хочу с них денег взять за моральный ущерб, что мне испортили волосы и что я потратила много времени на все эти разберательства. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна.

Процедура BoostUp (создание прикорневого объёма) не всегда приводит к желаемому эффекту. Здесь всё индивидуально. Перед процедурой мастер должен предупредить о возможном результате. Доказать в этой ситуации Вы вряд ли что-то сможете.

А пожаловаться на эту парикмахерскую Вы можете в территориальное отделение Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
03.02.2017, 15:53

Процедура в парикмахерской не дала результата - вопросы возврата денег и компенсации морального ущерба

У меня возник такой вопрос. 01.02.2017 года я ходила в парикмахерскую на одну процедуру которая стоит 1300, суть этой процедуры в точ, что должен быть объем но в конечном итоге никакого результата не было после процедуры. Мне отказываются возвращать деньги за процедуру. Я сказала администратору что берите себе за материалы остальные деньги мне. На что она ответила материалы на эту процедуру стоят 300 руб. я сказала хорошо, 300 берите ща материалы 1000 мне возвращаете на что они сказали что такую сумму не могут отдать я сказала хорошо возвращайте 60-70% от стоимости процедуры. И они эти % стали считать не от 1300 (от стоимости процедуры) а от 1000 руб. Т к за материалы 300 да и еще хотели денег забрать за якобы работу. В итоге я написала заявление на рассмотрения возврата средств в размере 60% от стоимости процедуры (1300). Они сказали в течении 10 дней рассмотрят. Вопрос вот в чем, сколько по закону рассматривается такое заявление, и сколько % они должны мне возвращать? И могу ли я написать заявление (по мимо написанного за возврат средств) за моральный ущерб что у меня ничего не было от данной процедуры? И куда я могу написать это заявление? Спасибо большое вам за ответ.
Читать ответы (2)
Каринв
07.05.2019, 13:41

Неудачная фотоэпиляция - Как вернуть потраченные деньги?

Ходила на фотоэпиляцию, было проведено 8 процедур (потратила 8 тысяч), но эффекта так и нет. Написала мастеру, на счёт того, что вернула деньги, на что она мне ответила, что это труд и что лампы у неё не дешевые, и сказала что эффект будет заметен через ы время, я попросила вернуть хотя бы половины суммы, она сказала, что ещё нужно повторить процедуру. Но желания тратит деньги просто так, у меня нет. Как я могу вернуть свои деньги!?
Читать ответы (1)
Лиза
23.08.2013, 14:16

Как вернуть деньги за не пройденные 7 процедур кавитации в салоне и повлиять на ситуацию?

Я оплатила в салоне 10 процедур кавитации, после того как мне сделали 3 процедуры, я не увидела ни какого эффекта, хотя он был обещан сразу после первой процедуры. Попросила их вернуть мне деньги за не пройденные 7 процедур, они отказали в грубой форме. Что я могу сделать, как мне на них повлиять?
Читать ответы (2)
ИРИНА
22.08.2016, 08:46

Нарушение гарантии - Моя процедура выпрямления волос не дала результатов - что делать?

Я в парикмахерской делала процедуру выпрямления волос которая дает эфект от 2-6 месяцев, но через день я увидела что от моей процедуры ничего не осталось. Я обратилась к деректору салона с вопросом что делать на что она мне ответила что эта процедура была оказана по акции и деньги они возвращать не обязаны, что просто мне не подашел состав. Я за эту процедуру отдала 2 тысячи. Они пошли мне на уступки и сказали что за использованный материал они с меня вычтут а остальное вернут. На чьей стороне закон? Ведь они меня даже не предупредили что может быть такое что не получиться. Как поступить в данной сютации?
Читать ответы (2)
Анна
22.01.2016, 16:32

Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.03.2013, 14:02

Мама моей подруги оказалась клиентом косметического салона, где ее заставили взять кредит на огромную сумму!

Моя мама ходила на бесплатную процедуру в косметический салон, все проходило нормально и бесплатно, но пока ей делали процедуры, её уговорили купить косметические средства на сумму 43900 руб. так как не было у ее таких денег сделали кредит в банке ОТП, она сказала что она без работая, у нее спросили последнее место работы, она сказала (она 5 лет уже там не работает) и все равно кредит одобрили на 12 месяцев, на момент заключения договора она была в пьяном состоянии (свидетели имеются). На следующий день мы поехали в солон где это все происходило и мама написала заявление, что бы расторгнуть договор, нам сказали, что заявление буде рассмотрено в течении 10 дней.
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
12.01.2015, 14:37

Недовольство качеством процедуры в салоне-парикмахерской - как действовать, если вы приобрели сертификат в подарок?

Я в сентябре подарила маме сертификат в салон-парихмахерскую на 8000 руб. В декабре перед новым годом мы с ней пошли в этот салон и сделали процедуры. Но одной из процедур я осталась недовольна, поскандалила с администратором, о некачественном обслуживании, попросила вернуть деньги, мне сказали написать заявление и хозяйка салона в течении 14 дней решит, вернуть деньги или нет. Что то можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
12.03.2022, 20:55

Как салон красоты обманул на кредите - попытки вернуть деньги за невыполненную услугу

Мне с прошлого года много раз звонили с салона красоты и здоровья (хотя я им свой номер телефона не давала), предлагали прийти к ним на приём и пройти любую косметологическую процедуру за 300 р (акция у них такая, чтобы привлечь новых клиентов). Я вежливо отказывалась, звонки продолжались, я заблокировала номер телефона, но мне они стали звонить с другого номера. В итоге я согласилась, мне посоветовали определённую процедуру, сказали, что она будет стоить 300 р. Назначили мне дату приёма на 5 февраля 2022 года. Я пришла 5.02.2022, сказала, что я по приглашению, записана на процедуру за 300 р. Мне сказали, что заполняйте пока документы, скоро за вами подойдут и отведут на процедуру. В итоге со мной общалась сначала одна женщина, потом к ней присоединилась другая, они мне тут же сказали, что мне надо сделать много других процедур, потому что кожа такая и сякая, в общем как коршуны надо мной слетелись, оказывали психологическое давление. Я сказала, что я сделаю только ту процедуру, на которую пришла. Мне её сделали, а потом опять начали меня обрабатывать..., в итоге я ушла от них с кредит на 50000 р,взятым в Тинькоф банке, который мгновенно оформили и одобрили. Через 4 дня я пошла к юристу, чтобы узнать, как мне расторгнуть договор, чтобы салон красоты вернул обратно все деньги на счёт в Тинькоф банк, так как я ещё ни рубля не успела потратить с тех денег. Юрист составил письмо, на расторжение договора, на имя руководителя организации. Письмо прибыло в место вручения 20 февраля (его можно было отследить), но письмо так и не получили. В итоге я пришла в салон красоты, написала заявление на расторжение договора, мне сказали, что дадут ответ в течение 10 дней. В указанный срок я пришла в салон красоты, чтобы расторгнуть договор, а мне сказали, что они переведут на счёт только 33000 (а я брала 50000 и ни копейки из них не успела потратить, даже успела уже внести первый взнос). Я сказала, что не успела воспользоваться взятыми в кредит деньгами. А они мне сказали, что мы вам проводили процедуры и вычли их стоимость из кредита. Я сказала, что я проходила процедуры по приглашению за 300 р. А мне ответили, что если бы я процедуру прошла и ушла, то она бы мне обошлась в 300 р. А так как я взяла кредит (рассрочку) и решила потом расторгнуть договор, то они мне эти процедуры посчитали по полной стоимости. Я сказала, что это мошенничество. Сказала:"Почему вы не предупреждали?" А мне с ухмылкой и издёвкой ответили:"А вы не спрашивали". Скажите пожалуйста, как я могу вернуть все деньги, я ведь не успела ни рубля потратить на процедуры, которые они мне расписали? Я потом почитала отзывы об этом заведении, оказывается, что они со многими так поступали (плохо, что я раньше отзывы не почитала, прежде чем туда идти🤦‍♀️).
Читать ответы (2)
Юлия
23.05.2017, 18:27

Проблемы с абонементом на спа процедуры - антисанитарные условия, отсутствие записи и отказ в возврате денег

Я покупала абонемент на спа процедуры, прошла одну процедуру в антисанитарийных условиях, по ошибке администратора, который не предупредил о том, что запись на остальные процедуры будет только через месяц. Я бы хотела вернуть деньги, салон говорит что абонемент, купленный по Акции, возврату и обмену не подлежит. Директор на связь не выходит, написала заявление, в какой срок должны рассмотреть? И имею ли я право забрать все деньги, если я прошла всего одну процедуру, и комплекс не прошла.
Читать ответы (5)