Проблемы с передачей показаний счетчиков в коммунальной компании - кто несет ответственность?
Ситуация такая: в квартире установлены счетчики горячей и холодной воды. В квартире никто не проживает. Показания передаю через сайт коммунальной компании. Передаю ежемесячно гор. вода 2,7, холодная вода 2,2. Т.е., расход ноль. В октябре передать не получилось, должны были насчитать по-среднему, т.е. ноль. Но пришли счета: гор. вода 29, хол. вода 25. Передаю в след. Месяце опять 2,7 и 2,2 соответственно. Приходят счета опять на большие суммы. Передаю еще раз 2,7 и 2,2 и звоню в коммунальную компанию. Начальник мне поясняет, что последние и предпоследние показания некорректные, т.к. они не могут быть меньше предыдущих. Я ей объясняю, что те завышенные показания я не передавала и у меня есть на сайте история показаний, где таких цифр нет вообще! И никаким другим способом я показания вообще ни разу не передавала. Она говорит, что это мои проблемы и для решения вопроса я должна организовать съем контрольных показаний, для это мне нужно отпрашиваться с работы 2 раза и сидеть ждать контроллеров горячей и холодной воды, а иначе мои передаваемые показания будут расценены некорректными. На сайте у них логин - это номер лицевого счета, пароль - первые 4 цифры лицевого счета. Лицевой счет написан на счетах, которые коммунальная компания ежемесячно кладет в почтовый ящик, почтовые ящики в подъезде не закрываются, т.е. подсмотреть лиц. счет может каждый желающий. А пароль - это цифры лиц. счета. Т.е. защиты от злоумышленников нет, передать показания можно за любую другую квартиру. Вопрос: должна ли я в таком случае бегать и вызывать контроллеров, тратя на это свое время? Это ошибка системы сбора данных коммунальной компании или еще чья-то, но не моя, т.к. в моей истории передачи показаний все правильно! Обязана ли коммунальная компания принимать МОИ показания, а не считать их некорректными? А может, коммунальная компания в таком случае должна сама озаботиться съемом контрольных показаний, а не перекладывать это на меня?
Здравствуйте, Елена. В данном случае вина коммунальной компании, они обязаны самостоятельно исправить свою ошибку. Вам же следует подать претензию в эту компанию, а по истечении 10-ти суток, подать на них жалобу в прокуратуру с приложением копии претензии.
Спросить