Отказ в гарантийном обслуживании iPhone 6 из-за погнутости корпуса - как доказать свою правоту?
Ситуация такова: перестал включаться телефон (айфон 6) он на гарантии до 30.03.2017, отнесла в сервисный центр. Мне отказали в гарантийном обслуживании, диагностировали погнутость корпуса, вследствие чего не работает системная плата. Сказали, что я неправильно эксплуатировала телефон, наверное носила в кармане и села на него. Я всегда носила его в сумке. И когда отдавала, он не был погнут. Но теперь это невозможно доказать. Не знаю, что делать, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Валентина
ничего не делать. В телефоне нет брака. Вы сами его сломали. Ремонтируйте за свой счет
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ случае не согласия с причиной поломки телефона, выявленной в процессе проверки качества Вы имеете права требовать проведения экспертизы товара за счет продавца. Советую Вам до проведения экспертизы самостоятельно обратиться к эксперту за устной консультацией о возможных причинах вашей неполадки.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не проведут гарантийное обслуживание - взыскать его стоимость, отказ в письменном виде?
СпроситьЕсли у Вас есть доказательства того, что вы отдали непогнутый телефон, то можете оспорить результаты проверки. Покупатель вправе оспорить результаты экспертизы. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри сдачи телефона на проверку качества всегда описывается его состояние в специальном документе, вам его должны были выдать, а если не выдали значит сами несут ответственность. Подавайте в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
Отказ в гарантийном обслуживании из-за погнутости телефона - что делать в такой ситуации и как доказать

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - Кто прав в такой ситуации и что делать дальше?
Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за механического повреждения корпуса в авторизованном сервизе - правомерное решение?
Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?
Проблемы с гарантией на пылесос - как правильно эксплуатировать и где обратиться?
