Некачественный зимний комбинезон для ребёнка - проблема с тканью на штанах. Возможно ли вернуть деньги через претензию?

• г. Тверь

Купила через интернет покупки (сп) зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась, а ткань на штанах сзади около шва разошлась. Могу ли я написать претензию и вернуть за него деньги (скрины о его покупке, сайт производителя с адресом всё есть)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Нужна товароведческая экспертиза причины повреждения, чья вина и подл. Документы подтверждающие оплату

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Добрый день, да вы можете написать аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями, если не удовлетворят, подавайте в суд заявление.

Спросить

Можете написать претензию. Она составляется в произвольной форме, излагаете обстоятельства покупки, в конце требуйте возвратить деньги за некачественный товар.

Спросить