Возможно ли отказаться от заказанного товара до его оплаты?
Скажите пожалуйста я вот по интернету заказала товар, и должна была его оплатить на следующий день, но передумала заказывать и не оплатила, а продавец мне стала грубить мол почему я не оплачиваю товар. Скажите я могу отказаться от товара даже если я его еще не оплатила?
Здравствуйте! Да,можете. Если продавцу от вас нужно заявление, то напишите и отправьте его. Электронной почтой или обычной.
СпроситьСкажите пожалуйста я вот по интернету заказала товар, и должна была его оплатить на следующий день, но передумала заказывать и не оплатила
Здравствуйте. Марина. Да, вполне можете отказаться.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.
СпроситьЯ заказала по интернету товар. Почта России принесла мне извещение на получение товара. Я передумала приобретать этот товар. Могу ли я не получать его, и отказаться от товара?
Помоги советом! Заказала в интернет магазине товар, мне его отправили очень быстро-на следущий день, я передумала в необхрдимости этого товара, т.к.почитала недрброжелательные отзывы о нем и отказалась его получать. Продавец требует с меня оплатить доставку товара 500 р, и грозият подать в суд, т.к. понесли из-за меня потери. Скажите, обязана ли я платить доставку товара от которого отказалась? Спасибо.
Вот статья налакомитесь.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЧто мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.
ВЫ можете вернуть товар в любом случае независимо от того, что там написано на посылке. Это право вам дано законом.
СпроситьЕсли на посылке галочка в пункте "Возврату не подлежит"... Я могу товар возвратить?
СпроситьОльга, Вам уже ответили-Вы можете возвратить товар, даже если эта "галочка" стоит и написано-возврату не подлежит.
Ущемлять Ваши права как потребителя нельзя.
СпроситьЯ продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Заказала товар через интернет, на следующий день передумала написала смс с отказом, но товар пришел все равно, теперь требует компания деньги за пересыл товара. Законно ли это?
Скажите, пожалуйста, если я заказала товар в интернет-фирме, он должен прибыть на очту и яего там должна оплатить. Но я передумала его покупать. Могу ли я его не получать? Заранее благодарна!
Сделка как таковая, еще не совершена, вы вправе отказаться от совершения сделки.
Спроситьпредыдущие ответы противоречат закону
согласно положений гражданского кодекса о купле-продаже, покупатель ОБЯЗАН принять и оплатить[i][/i][u][/u] товар
продавец может взыскать с Вас убытки за почтовую пересылку либо обязать принять и оплатить товар плюс почтовые расходы
СпроситьХотела спросить. Я заказала товар с Америки, оплатила и мне ее выслали. Но вскоре я передумала, потому что надо платить томоженную пошлину, могу ли я отказаться от товара?
Здравствуйте, заказала товар в интернете, передумала его заказывать, но посылку уже отправили, как быть.
Здравствуйте. Просто не забирайте и всё. Имеете полное право - ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей".
На угрозы отправителя не обращайте внимания - ничего они Вам не сделают. Максимум - могут обратиться в суд и взыскать деньги за пересылку. Это, как правило, в пределах 300 руб. Никто за такие деньги в суд не идет, когда госпошлину надо будет заплатить 2000 руб.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗаказывала товар через интернет. Первый раз пришел с опозданием на два месяца и я отказалась от товара. Заказала второй раз. Товар пришел в течение недели но я уже передумала его брать. Так как нашла товар подешевле. Могу я снова отказаться забрать его с почты во второй раз?
Безусловно Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем до его получения, а после получения в течение 7 дней.
СпроситьЯ заказал товар через интернет цена была в интернете одна а пришел товар с наценков в 2 раза больше могу ли отказаться от товара и как это сделать.