Моя дочь оплатила услугу детского врача в оптике, но не получила рецепт. Как вернуть деньги или получить рецепт?
Моя дочь, ей 17 лет оплатила услугу детского врача в оптике, что бы выписать рецепт. В этой оптике она не смогла найти подходящую оправу и попросила, что бы ей отдали рецепт и она в другом месте закажет очки. Рецепт не отдали. Таким образом насильно пытаются заставить её заказать очки именно у них. Что делать. За услугу оплатили 1100 руб. Как получить рецепт или вернуть деньги? Спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЯ купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Здравствуйте!! Необходимо написать претензию, в которой указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований в досудебном порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей компания рискует заплатить Вам штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом, плюс компенсацию морального вреда, расходы на адвоката...
СпроситьМоя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?
Уважаемая Екатерина! Оптика не подлежат возврату и обмену, потому что входят в развернутый перечень аппараты и приборы медицинские, смотрите во Всероссийском классификаторе. И еще, потому что Вы в свою оправу, вставили линзы, которые приобрели в другом магазине "Оптика" и еще хотите предъявить к ним претензию не по поводу линз, а по поводу оправы. Нужно посмотреть какой ответ Вам дала на Вашу претензию "Оптика"! Обращайтесь, консультации по телефону, а также сообщения в личной почте на платной основе. 8-918-410-79-82, e-mail: pravo_info@inbox.ru
C Уважением Владимир Александрович.
СпроситьВчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?
Здравствуйте! На основании части 1 ст.18 ЗоПП,
Вы имеете право: в отношении технически сложного товара (т.е. который нельзя вернуть) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (отсутствие линз с корректировкой астигматизма), вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ссылайтесь на то что если линзы будут без корректировкой астигматизма, т.е. его не лечить то можно значительно ухудшить зрение, то есть здоровье.
Не подлежат возврату линзы которые сделаны индивидуально для Вас, Вам подошли, а потом Вы передумали, так нельзя – все магазины разорятся.)))
Напирайте на
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)и соответственно на ответственность за причинение вреда жизни и здоровью.Спросить
Такая ситуация: заказала в оптике очки стоимостью 11 тыс. При выборе оправы примеряла ту, что была на витрине и заказала такую же. отдала аванс (т.е. в чеке указано, что это именно аванс). А когда очки сделали, т.е. пришла оправа под заказ и в нее вставили линзы, оказалось, что оправа намного больше и сваливается.
Могу ли я вернуть аванс или каким-то образом заставить поменять оправу на мой размер? В оптике сказали, что если мен не устраивает моя оправа, мне могут отдать ту, что на витрине, а она потертая и с трещиной.
Эля, Вы имеете право на возврат аванса уплаченный по договору розничной купли-продажи. Могу Вам в этом помочь. обращайтесь!
СпроситьНужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?
Пишите претензию директору магазина, требуйте переделать работу или вернуть деньги.
СпроситьПишите претензию по Закону о защите прав потребителя. При не выполнение - иск в суд+моральный ущерб+ штраф 50%
СпроситьБыла куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки. Я полагаю, что гарантия на оправу вышла. В оптике консультант на словах предупреждал, что на оправу приобретенную в другом месте гарантию не дают. Теперь ни оправы ни денег. Какие мои действия?
Гарантия на очки и оправы предоставляется на скрытый заводской брак. Скрытый заводской брак – это дефекты пайки, винтов, креплений, которые были допущены при производстве.
В соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
В отношении товара на который гарантийный срокине установлен потребитель вправе предъявить претензии в течении двух лет с момента покупки.
Полный средний срок службы оправ - не менее 3 лет при количестве качаний заушника не более 30000.
СпроситьЯ сделала очки по рецепту врача поликлики в оптике, через некоторое время я перестала в них видеть, оптика отказывается выплатить деньги, ссылаясь нв неправильный рецепт, я обратилась для возврата денег с врача в поликлинику, деньги мне не возвращают, что делать.
Наталья, предъявляйте претензию, а если ее не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть рецепт, факт оплаты, дкументы на руках?
СпроситьЗаказал в оптике очки. При закакзе выбрал оправу (1800 руб.-10%=1710 р.), попросил консультанта подобрать линзы утончённые, т.к. оправа тонкая, предложили фотохром в пластике по 1400 за шт., +работа 451 р. оплатил 5000 руб., сдачи 39 руб. не было, согласился забрать потом, когда будут готовы очки. Через 2 недели перезвонили, пригласили забрать готовый заказ, но сказали, что придётся доплатить 300 руб, т.к. линзы вдруг подорожали. Согласился. Пришёл в оптику и ужаснулся: обегчённые линзы торчат из тонкой оправы, к тому-же оказались толще, чем мои очки в стекле. Забирать отказ отказался. Как вернуть деньги за заказ?
пишите претензию продавцу, в случае отказа вернуть средства, обращайтесь в суд, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьЧастная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
К руководству частной клинике в связи с некачественной оказанной услугой, у Вас должен быть договор с клиникой на получение определенного рода услуги!
СпроситьВ одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?
Добрый день! Поскольку техник салона по свое вине сломал оправу, следовательно, за счет салона Вам должны сделать очки. Благодарю за вопрос. Удачи!
Спросить