Балкон старого дома на грани разрушения - управляющая компания требует оплату ремонта от собственника
В доме 1935 года постройки потолок на балконе в аварийном состоянии, все сгнило и разрушено (балкон на 4 этаже 4-х этажного здания). При обращении в Управляющую компанию, мне сказали что ремонт будет произведен только по заявлению через два месяца и за счет средств собственника. Правомерно ли это?
Скажите пожалуйста, а "потолок" на балконе предусмотрен проектом МКД? Или же он является частью "самодельной" конструкции остекления балкона, кем-то и когда-то установленным?
СпроситьЖаловаться на управляющую компанию можно в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию. Жалобу подаете в двух экземплярах (на второй ставится отметка о принятии), или отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Спросить