Отсутствие квитанций на дополнительные выплаты - как защитить пенсионеров и предотвратить мошенничество на почте

• г. Воронеж

Моей маме в Волгограде почтальон приносит пенсию на дом. при этом выдает квитанцию. А когда приходят выплаты за капремонт или компенсация за оплату квартиры, квитанции не выдаются. Почтальон просто пишет карандашом на пенсионной квитанции. В результате маме всвязи с задержками данных выплат компенсации за квартплату маме не принесли за два месяца 2016 года. На почте доказывают, что выплаты были, подтверждают ее подписью в их бланках. Когда я их спросила, почему пенсионерам не выдают квитанции на эти дополнительные выплаты, мне заведующая в грубой форме сказала, что их не выдавали. Не выдают и выдавать не будут. Но в результате маму обманули. Что нам делать? Кому отправить жалобу. Должны ли выдаваться квитанции на дополнительные выплаты отдельно от пенсии? Ведь она могла расписаться за их получение сослепу в любом месте, а деньги могли быть присвоены почтовым работником.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Квитанции должны выдаваться. Обращайтесь в прокуратуру, проведут проверку. Ст.2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

Спросить

При возникновении претензий к конкретному сотруднику отделения почтовой связи, можно написать на него жалобу. Жалоба на сотрудника почты может быть составлена в рукописном виде:

- Указание фамилии, имени, отчества отправителя, его почтовый адрес

- Указание данных о сотруднике почты;

- Четкое описание предъявляемых к нему претензий;

- Дата, подпись.

Отправлять жалобу на сотрудника почты можно на главный почтамт, либо на ближайшее почтовое отделение.

В любом случае, претензия дойдет до назначения и будет рассмотрена в течение 30 дней.

Жалобу в электронном формате можно отправить по нескольким адресам:

1. Сайт почты России, сервис — общественная приемная;

2.Через форму обратной связи на сайте РосКомНадзор;

.

Спросить