Как предъявить претензии и получить неустойку по авансированному договору с Абсолют Недвижимость?
398₽ VIP

• г. Москва

У меня имеется авансированный договор с Абсолют Недвижимость (далее АН), согласно которому АН в 20-дневный срок с момента подачи документов должны передать их в Росреестр на регистрацию и в последующем (без указания сроков) предоставить мне все необходимые документы по переуступке прав по ДДУ (214-ФЗ).

Я передал все необходимые документы АН 27 декабря 2016 г. С того момента на мои звонки АН отвечает, что Росреестр документы не принимает. При этом АН никаких подтверждающий документов предоставить либо не хочет, либо не может.

Подскажите какой закон регламентирует предъявление претензий и выплату неустойки? Какую формулу и значения я могу использовать? И могу ли я предъявить претензии по второй части договора (предоставление мне документов без указания сроков выполнения?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Регулирует закона О защите прав потребителей. В частности, ст.29,32 данного закона. Вы вправе отказаться от услуг агенства недвижимости в любое время. При условии возмещения фактических расходов.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" регулирует Вавши отношения.

Где в ст. 29 даётся выбор, что просить.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить

Добрый день, применим закон о защите прав потребителей, ст 32,23

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Здравствуйте. В вашем случае неустойка может быть прописана лишь в договоре. В законе ее нет, но по ст.395 гк рфможете взыскать

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Позиции высших судов по ст. 395 ГК РФ >>>

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.

3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

КонсультантПлюс: примечание.

О применении данной нормы см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7, Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016).

4. В случае, когда соглашением сторон предусмотрена неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства, предусмотренные настоящей статьей проценты не подлежат взысканию, если иное не предусмотрено законом или договором.

(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

5. Начисление процентов на проценты (сложные проценты) не допускается, если иное не установлено законом. По обязательствам, исполняемым при осуществлении сторонами предпринимательской деятельности, применение сложных процентов не допускается, если иное не предусмотрено законом или договором.

(п. 5 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

6. Если подлежащая уплате сумма процентов явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд по заявлению должника вправе уменьшить предусмотренные договором проценты, но не менее чем до суммы, определенной исходя из ставки, указанной в пункте 1 настоящей статьи.

(п. 6 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Спросить

Уважаемый Ярослав г.Москва!

ВО-ПЕРВЫХ:

Согласно ст.452 ГК РФ

1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.

ВО-ВТОРЫХ:

Согласно Постановления от 08 октября 1998 года Пленума Верховного Суда РФ №13, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ «О практике применения положений Гражданского кодекса РФ о процентах за пользование чужими денежными средствами» (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ №34, Пленума ВАС РФ №15 от 04.12.2000 г):

п.6.«Законом либо соглашением сторон может быть предусмотрена обязанность должника уплачивать неустойку (пени) при просрочке исполнения денежного обязательства.

В подобных случаях суду следует исходить из того, что кредитор вправе предъявить требование о применении ОДНОЙ из этих мер, НЕ доказывая факта и размера убытков, понесённых им при неисполнении денежного обязательства, если иное прямо не предусмотрено законом или договором».

Кроме того, требование о взыскании неустойки может быть предъявлена в Суд на основании ст.395 ГК РФ.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 10.02.2017 г.

Спросить

Доброго времени суток. Необходимо направить письменную претензию на основании ст. 27-28 Закона РФ "О защите прав потребителей", установив в претензии разумный срок на надлежащее исполнение услуги. По общепринятым меркам - 10 дней. Если в этот срок АН не оказывает услугу, можете обращаться в суд, требовать возврата денег+неустойку+убытки+моральный вред+штраф+судебные издержки+расходы на юриста.

Спросить
Это лучший ответ

О защите прав потребителей регулирует, если вы физическое лицо.

Вы можете в первую очередь написать претензию на основании данных статей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Также расторгнуть договор и отказаться от услуг.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

И при отклонении обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Положение о Федеральной службе

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июня 2004 г. № 322

(в редакции Постановления Правительства

Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман
01.07.2020, 10:17

Может ли компания отказать в добавлении созаёмщика в договор оферты?

Заключил договор бронирования с компанией Абсолют Недвижимость (договор оферты) на своё имя. Ипотеку одобрили на 2 х человек (титульный заёмщиц моя девушка, созаёмщик - я. Мы не находимся в официальном браке). Вопрос: в праве ли отказать компания в добавлении моей девушки в данный договор оферты?
Читать ответы (4)
Артем
03.05.2013, 21:55

Нарушение обязанностей агентства недвижимости - возможно ли расторжение договора и возврат первоначального платежа?

Помогите пожалуйста. Я с агенством недвижимости АБСОЛЮТ заключили договор по покупке квартиры. Они попросили внести первоначальный частичный платеж 50 тысяч и сказали что эта сумма входит в стоимость обекта. Риелтор не выполнил свои обязанности что написано в договоре. Не снял обект с продажи и предлагал другим клиентам во время действия договора. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2021, 08:46

Застройщик требует оплатить лоджию, которую переделали в жилую площадь - правильно ли это?

Купили квартиру по ДДУ, в проекте квартиры была лоджия 4,5 кв м. Сейчас при приемке квартиры оказывается, что лоджии нет, просто не построили стену отгораживающую кухню от лоджии. Застройщик переделал проект и теперь это жилая площадь. Застройщик требует возместить стоимость лоджии, которая теперь стала жилым помещением в размере 78000 (из-за отмены понижающего коэффициента для лоджий). В договоре есть пункт, что застройщик может вносить изменения в проект дома. Имеет ли на это право застройщик? Мы должны платить?
Читать ответы (2)
Константин
28.11.2018, 00:08

Необычный процесс регистрации права собственности при покупке по ДДУ

Приобрёл квартиру по ДДУ у "Пик" в 2017, для чего взял ипотеку в "ВТБ 24". После сдачи квартиры с подписание акта приёмки-передачи все документы были в качестве платной услуги переданы "Пиком" на регистрацию права собственности. Важно: до оформления мной и банком закладной по факту сдачи объекта с последующей его оценкой. Право собственности на меня зарегистрировали в течение полутора месяцев, после чего "Пик" передал мне соответствующий пакет документов обратно. Закладная же по-прежнему отсутствует. Процесс не совсем стандартный, как я понимаю, потому как для оформления права собственности обычно нужна закладная, что является важным мотивирующим факторов для взявшего кредит субъекта такую закладную с банком делать. Вопросы: 1. Законен ли вообще процесс, который пошёл не совсем по плану? 2. Нужно ли мне теперь оформлять закладную? Зачем? 3. После оформления закладной, нужно ли мне потом что-то повторно/дополнительно делать с действующим правом собственности - типа "досдать зачёт"?
Читать ответы (5)
Максим
07.10.2020, 19:21

Когда начинает действовать договор аренды помещений - с даты подписания или после регистрации в росреестре?

Договор аренды части помещений действует с даты подписания или после регистрации в росреестре? Когда можем использовать арегдуемые площади?
Читать ответы (2)
Ксения
31.07.2021, 18:11

Продажа квартиры с помощью риэлтора - вопросы неустойки и рекламы

Подписали договор с риэлтором о продаже квартиры. Договор истек, будем ли мы платить неустойку и вправе ли агентство потребовать выплату за размещение данных о квартире на сайте (реклама)?
Читать ответы (4)
Марат
29.01.2020, 16:09

Как правильно оформить Акт возврата помещения по истекающему Договору аренды?

У меня заканчивается очередной (по 11 месяцев) Договор аренды с арендатором, даты действия в котором указаны; с 14 февраля 2019 г. по 01 февраля 2020 г. (слова "включительно" отсутствует). Обычно мы оформляем Акт возврата помещения от Арендатора к Арендодателю первым числом, в данном случае)! февраля. В Этот раз бухгалтер выпустила Акт возврата 31 января. Как правильно оформлять Акт возврата помещения, согласно Договору) 1 февраля, или 31 января? Дело в следующем, Арендатор составил соглашение по которому: 1. Стороны пришли к соглашению досрочно расторгнуть Договор "31" января 2020 г. п.2. Последним днём аренды считать 31 января 2020 г. п.3. Все остальные условия Договора остаются неизменными и Стороны подтверждают по ним свои обязательства. П.5. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами. П.6. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и является неотъемлемой частью договора. П.7. Подписи сторон. Я считаю, что 31 января является последним днём аренды, они кстати подписали следующий Договор аренды на 11 месяцев с 01 февраля 2020 г., то же до 01 января 2021 г. В последующих договорах, я буду писать до 31 января или декабря включительно. Я предложил их исполнительному директору, что я переоформлю Акт возврата по истекающему действие (срок) договору 01 февраля 2020 г., но надо разговаривать с их юристом. Зачем они составили такое соглашение, каковы юридические последствия, если я его подпишу. И как правильно. Спасибо.
Читать ответы (19)