Члены семьи оплатили счёт за неиспользованную воду, но водоканал отказывается вернуть деньги - как разрешить ситуацию и кому обратиться?
Водоканал прислал счет за не потребляемую воду (100 2 м), члены семьи оплатили не разобравшись. Водоканал отказывается вернуть деньги или зачислить их как предоплату. Разница видна на квитанциях и счетчике, что делать кому жаловаться?
Добрый день. Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, так же можете обратиться в прокуратуру. Срок рассмотрения жалобы 30 дней.
СпроситьВодоканал прислал счет за не потребляемую воду (100 2 м), члены семьи оплатили не разобравшись. Водоканал отказывается вернуть деньги или зачислить их как предоплату. Разница видна на квитанциях и счетчике, что делать кому жаловаться?
:
Странный немного вопрос. Вроде все эти приколы давно уладили?
Традиционно. Претензию водоканалу с требованием перерасчета.
Отказ или игнор.
Жалобы в жил инспекцию, роспотребнадзор прокуратуру.
И иск в суд на неосновательное обогащение.
Вот и весь алгоритм.
СпроситьПишите претензию на руководителя водоканала. Если ежемесячно оплачивали долг, подавали показания счетчиков, задолженности не должно быть.
СпроситьЭто не катастрофа, если не зачтут в счет следующих платежей - тогда пишите прететнзию, далее в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения - ст. 1102 ГК.
СпроситьВодоканал прислал счет за не потребляемую воду (100 2 м), члены семьи оплатили не разобравшись. Водоканал отказывается вернуть деньги или зачислить их как предоплату. Разница видна на квитанциях и счетчике, что делать кому жаловаться?
Пишите претензию отказываются вернуть пишите жалобу в жилинспекцию.
Спросить