Проблемы с некачественным сотовым телефоном - возможность выигрыша в суде?

• г. Кемерово

В течение 14 дней вернула сот. телефон продавцу, он сильно грелся и быстро садилась батарея. Продавец при осмотре сказал что в телефоне постоянно идут ОБНОВЛЕНИЯ. Я в устной форме попросила заменить мне телефон. В ЧЁМ МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО! Тогда я написала ПРЕТЕНЗИЮ... прошел почти месяц и мне позвонили и сказали что телефон исправен и мне его надо забрать! Мне этот некачественный телефон НЕ НУЖЕН. поэтому я решила подавать в суд. Какой шанс у меня выиграть суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Выиграете суд, если только после судебной технической экспертизы будет установлен существенный недостаток телефона.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Чтобы ответить на Ваш вопрос - нужно смотреть заказ-наряды на ремонт. Пришлите фото, изучим.

Спросить
Илья
20.07.2017, 02:52

Процесс проверки и возможное восстановление перегревающегося смартфона - сроки и законность

У меня сильно грелся смартфон и я отдал его на проверку качества, продавцы сказали, что проверка телефона может занять 10 дней и если телефон окажется исправен то я смогу забрать его за 10% от стоимости телефона. Это точно законно и сколько на самом деле нужно времени для того чтобы проверить мабильник?
Читать ответы (6)
Виктория
03.07.2014, 16:10

Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2015, 18:25

Опыт возврата смартфона - отказ магазина и сложности с сервисным центром производителя

Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники, сказали что нужно отправить на проверку качества, мы написали заявление и за явку на проверку качества телефона. Решила позвонить узнать на каком этапе находится проверка, мне сказали что отдали в сервис центр производителя, дали телефон я в тот сервис позвонила, мне сказали что телефон никакой не поступал. Я опять позвонила в магазин, где мне ответили что телефон уже в магазине можно подъехать и забрать, на вопрос какое заключение написали, мне ответили обновление ПО. Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?, читала что обновление ПО является ремонтом, хотя про обновление ПО там в заявке не было указано ничего.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.08.2016, 07:18

Исправный телефон вернули со сколом - как вернуть деньги в соответствии с законом?

Сдавали телефон в Связной на проверку качества телефон вернули сказали исправен, при осмотре телефона когда пришли забирать было обнаружено скол (при сдаче телефона его не было что подтверждает документ акт-приема), что дальше делать, как по закону вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
06.09.2014, 19:01

Проблемы с купленным в кредит телефоном - магазин не выполнил ремонт в срок, не предоставил замену и игнорирует претензию

Хочу рассказать о своей проблеме... Я приобрела телефон в Евросети в ТЦ Коллаж в Пензе в кредит 11 июня. 7 июля я привезла его со сломанным динамиком в магазин. 23 июля его вернули и не проверили на месте. Включив его дома, оказалось что он совсем не включается.24 июля с утра отвезли его на доремонт. В начале августа телефон пришел в магазин, приехав туда мы его проверили и оказалось что он не ловит не одну сеть связи. Сотрудники магазина позвонили своему юристу, на что он сказал им чтоб сняли видеоролик о телефоне и отослали в Москву, и в течении 3 х дней со мной должны связаться. Но не дождавшись в течении недели звонка, я приехала в магазин и на месте выяснилось что телефон отдали опять на доремонт, так как 45 дней еще не прошло. Хочу заметить что взамен мне не был предоставлен другой аппарат и то что я плачу за свой телефон кредит. В магазине я спросила у продавца, могу ли я написать претензию, на что он мне ответил, что Нет. Позвонив в Защиту Прав Потребителей я убедилась в том что могу составить претензию и отвезти в торговую точку. Еще в этот день я позвонила в горячую линию и объяснила всю ситуацию, где мне ответили что со мной свяжется Региональный директор в течении 5 дней, но опять же таки мне никто не позвонил. Я привезла претензию 25 августа, продавец мне ее заверил, и сказал что в течении 10 дней ее рассмотрят. 27 августа позвонили мне и сказали что не правильно составили претензию, (то есть не написали кому и от кого эта претензия), я отвезла им новую претензию 27 августа, продавец снял только ксерокопию этой шапки и сказал что было это не столь важно. Сегодня истекает 10 дней с момента отдачи претензии... Несколько дней назад мне позвонили и сказали что телефон пришел в торговую точку, я решила поехать и проверить в каком он состоянии, опять же таки включив телефон, выяснилось что телефон опять не ловит сеть. Кстати, в телефоне поменяли все возможные запчасти, что подтверждает технические листы. Я была сегодня в этом магазине, на что мне продавец сказал что претензию мою взяли на рассмотрение только 3 сентября, тобишь пару дней назад...
Читать ответы (1)
Павел Валентинович
17.11.2014, 07:09

Задержка в возврате телефона по гарантии - возможность вернуть деньги?

Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2015, 12:15

Неисправный телефон при покупке в Евросети - Как добиться возврата денег?

Помогите советом.1 мая в евросети был куплен телефон, девушка продавец с витрины взяла аппарат и включила я осмотрела и приобрела. По приходу домой решила освоить аппарат, а он попросту не включился, на зарядку тоже никак не реагировал. Я вытащила батарею чтобы осмотреть, а там нет одного контакта и батарея потертая. На след. День пришла в салон объяснила ситуацию, продавец сказала что нужна экспертиза, я объяснила что дело в батарее, продавец вставила другую от такого же телефона-телефон заработал, получается втюхали мне левую батарею, попросила заменить-отказали. Сказали нужна экспертиза, телефон я не отдала, написала претензию на возврат денег. Все оформили я ушла. Прошло уже 10 дней, ответа с магазина нет, подскажите что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2016, 10:48

Проблема с телефоном - как вернуть деньги после неудачной покупки

Скажите я в течении 15 дней после покупки телефона вернула его продавцу, так как он не держал заряд, мне сказали что только экспертиза, сроки когда мне должны были дать ответ вышли, я составила претензию что хочу вернуть деньги. Пока ответа нет, но позвонили сказав что бы я приехала забрать телефон так как он нормальный. Мне не нужен этот телефон я согласна обмен точно на такой же либо возврат денег, но мне сказали нет. Ч могу вернуть деньги? Потому что когда сроки по экспертизе вышли я к ним приехала сначала мне сказали что телефон находится в статусе в ремонте а когда написала претензию о возврате денег, сказали все с телефоном хорошо сейчас к нам вернется и заберете его.
Читать ответы (1)
Артëм
04.07.2022, 17:00

Гарантийный ремонт телефона окончен - как вернуть деньги или замену?

2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин. Через 10 дней мне ответили и сказали что замены телефона не будет так как аппарат уже "исправен". Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2014, 11:56

Вопрос о возможности возврата или обмена телефона после ремонта, в связи с отсутствием доставки и повреждением батареи

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
Читать ответы (2)